Сергей Промохов
- Аватар
- О себе
- Сергей Промохов работает в сфере Легпрома с 1999 г. Владелец и руководитель швейного производства. В 2012-м году создал портал для профессионалов швейной отрасли ProCapitalist.ru и интернет-магазин промышленного швейного оборудования. Основанная им в Facebook группа «ProCapitalist – швейное дело как бизнес» стала основной площадкой общения профессионалов Легпрома. Проводит консультации швейных производств. Оказывает помощь в подборе швейного оборудования и запуске производств. В 2015 году награжден национальной премией в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналистика».
10 трендов маркетинга, рекламы и продаж
Жизнь подкинула нам очередной сюрприз. Экономика России уже не будет прежней.Именно по этому публикую (повторно) свою статью про "торговые тренды" и утверждаю, что пришло время им следовать. Именно 10 пункт (в тексте), перкстал быть трендом, поэтому пользуйтесь остальными

Эффективность швейного производства, или беззаботная жизнь засыпающих черепах
Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным

Шоу-бизнес = фешен-бизнес = СОВОК
Почему я так думаю? - спросите вы. Да потому что это подтверждает вся новая история России. Такую параллель можно провести во многих областях, но в зарождающемся Российском фешен-бизнесе она наиболее наглядна. И это предопределяет путь развития этого бизнеса в нашей стране. Но давайте вместе попробуем пройти по этому пути из прошлого в будущее

АСУ для швейного производства
Все, кто интересуется внедрением на своем производстве системами автоматизированного управления (АСУ) швейным предприятием, ищут «золотую таблетку». Купить, внедрить, вовлечь всех сотрудников в процесс, и жить спокойно, глядя в монитор. Но так не получится. Давайте разберемся почему.
