326
0

Интервью Сергея Промохова, основателя ProCapitalist, Александру Пашигреву, организатору бизнес-клуба "В2В DRIVE"


Как без вложений в рекламу можно раскрутить сайт, группу в FB, заслужить доверие и успешно работать. Какое значение имеет интересный профильный контент и как он может объединять людей в сообществе. Как без "прямой рекламы" увеличивать продажи в инет-магазине и как экспертные продажи влияют на увеличение среднего чека магазина.


Все по честному, без запудривания мозгов и "тайн мадридского двора".

 

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.