Бохо-шик окончательно вернулся в моду и будет доминировать в этом сезоне. В качестве примера — новая коллекция Masterpeace, показ которой прошел вчера в рамках Московской недели моды.
Вдохновение — стиль бохо. Евгения Линович серьезно подошла к созданию коллекции: работа над ней велась три года. Бархатные и замшевые жилеты перешивались из винтажных вещей, некоторые материалы и фурнитура привозились из разных стран, а украшения Женя делала вручную в Перу. Так сложилась красивая, собирательная история на эту тему.
Бохо-шик, кстати, периодически появлялся в коллекциях и дропах Masterpeace, но полноценное высказывание получилось только сейчас — зато какое красивое и цельное.
Осень будет яркой — так решили бренды, обратив внимание на неоновые оттенки разных цветов. В таких образах есть два варианта: color block или монохром. Это могут быть костюмы, платья, юбки и даже верхняя одежда.
Интереснее всего смотрятся сочетания разных цветов. Можно следовать классическим правилам и использовать цветовой круг как идеальную шпаргалку, но отдельно стоит отметить микс неона и пастели — как у Tom Ford. Другие удачные примеры можно найти у Prada, Saint Laurent, Gucci и MSGM.
Ключевые оттенки, на которые стоит обратить внимание в следующем году, какие они? Во-первых, интегрируем в гардероб цвет 2025 года по версии Pantone — Мокка Мусс. Этот оттенок уже успел появиться в коллекциях таких брендов, как Saint Laurent и Hermes.
Также стоит обратить внимание на томатно-красный — красивый и яркий оттенок, который отлично оживит любой образ. Хороший пример этого цвета продемонстрировал Николя Жескьер в Louis Vuitton.
Для весны и лета, когда хочется яркости и живости, прекрасно подойдет цвет «танжерин». Этот оттенок уже был использован Джонатаном Андерсоном для Loewe.
Не покидает нас и ballet core с нежно-розовым цветом сахарной ваты. Идеальный пример этого оттенка в будущем сезоне можно увидеть у Ferragamo.
Вперед вырывается и лазурный цвет, который использовала Миучча Прада в Miu Miu, что говорит о его актуальности. И, конечно, не забываем про всегда модное золото — его можно носить в любом исполнении.
Нью-йоркская марка SEA показала лукбук новой коллекции: одна часть кадров снята на довоенном буксире, другая – в уютных винтажных интерьерах. Коллекция, подобно съемке, построена на контрастах: грубые рыбацкие сапоги застилизованны с пышными макси-платьями, кружевные юбки – с рабочими куртками, а прямые джинсы в технике пэчворк – с расшитыми цветами рубашками. В результате приторно-женственные вещи получили новое прочтение.