DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.

В сложные времена молодые люди особенно часто сталкиваются с экзистенциальным кризисом, изначально выдаваемым за депрессию, но медленно в неё переходящим ...
518
0

Психическое здоровье — новый тренд, который облюбовала модная индустрия, об этом одновременно пишут Guardian и New York Times. Выражается он, как обычно, — виде надписи на футболке. От Sporty& Rich, регулярно выпускающих в новых цветах и вариантах написания свои Wellness, Health и «Drink more water» — до масс-маркета, от маленьких стритвир-марок — до магазинов футболок с надписями — все спешат сообщить, что «Ментальное здоровье имеет значение».

Подкастерка из Нью-Йорка Эйлин Келли выпустила год назад хитовый мерч с названиями антидепрессантов: «Прозак», «Золофт» и «Лексапро» и надписью «Depressed but make it hot» — и последнюю сегодня продает примерно миллион магазинчиков на Etsy. Еще один хит года — футболка с надписью «Эта Барби принимает «Прозак».

Пока авторы статьей спорят, действительно ли надписи побуждают людей задуматься о психическом здоровье, или сводят реальные ментальные проблемы к модному артефакту, интерес к теме реально растет. И не только в Tiktok, где у этого хэштега 114 млрд просмотров. Пока писали пост, получили пресс-релиз от Авито, где говорится, что за последний год в нашей стране спрос на психологов вырос на 118%.

Читать далее
386
0

Российская мода, это щи без капусты

Всем, кто любит местную моду, получите - В столице в рамках BRICS+ Fashion Summit впервые проведут международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда» ...
655
0

Красивый лукбук Mascotte. На сайте — много интересных моделей, цены не улетели в космос, а качество у бренда всегда было классное.

Самые интересные модели:

- двухцветные ботинки из замши (очень красивое сочетание оливкового и оранжевого)

- бронзовые дезерты (в рамках тренда на обувь металлик)

- хайкинговые ботинки

- коричневые лоферы на массивной подошве (сейчас - со скидкой 61%!)

- угги с ремешками (снова красивые актуальные цвета - оттенки коричневого и хаки).

Промокод 10STYLE даст вам дополнительную скидку 10%. Действует он на сайте Mascotte.ru и в салонах сети.

469
0

Лукбук бренда Meraque lab - красивый пример работы с национальными мотивами не «в лоб». Сексуальные вещи вдохновлены одновременно эстетикой старого кино и красотой Кавказа — такая вот смесь. Как сформулировала креативный директор бренда Сарине Саакян, «это холодное место, где все цвета яркие и национальная культура очень сильная» — от ее воспоминаний здесь красно-кирпичный цвет, который окружал ее в детстве, и драпировки, как складки гор. Снимала это все Маша Михеева, стилизовала Ира Головко — очень нравится, как они продолжили игру фактур и цвета в кадре ❤️‍🔥

495
0

Какая роскошная Жанна Д'Арк получилась из Камилль Раза. На обложке Numéro Netherlands в платьях Yanina Couture FW 19/20 и SS 23.

462
0

Новый сумочный бренд, с которым ходят знаменитости: Aupen. С ними отметились и модные Хейли Бибер и Кайли, и «народные» Тейлор Свифт и Селена Гомес. Сумки веганские, сделаны из переработанного полиуретана и полиэстера, стоят недорого (в среднем 180-230 долларов), выглядят симпатично, хоть и похожи на многие трендовые сумки последних лет сразу. Модных моделей три: Fearless, Nirvana и Purpose. Самой перспективной кажется малышка Nirvana с плетеной ручкой, с которой Тейлор Свифт пришла на свидание с Тревисом Келси) У бренда два офиса — в Бруклине и в Сингапуре, повторит ли она успех «бушвик биркин» Telfar, сказать сложно, по крайней мере, карту разнообразия они пока не разыгрывают. Еще из достижений, кроме селебрити, — коллабы с Vogue и NYX.

406
0

Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.

362
0

Компания Adobe представила диджитал-платье, которое меняет цвет и узор. Нажимаешь на кнопку и вуаля – новенькое платье готово.

316
0

Пока Burberry открывает новые точки по миру, Balenciaga выбирает основательно осесть в одном месте - Rodeo Drive. Буквально в нескольких шагах от первого своего бутика в Беверли-Хиллз дом моды открыл next one. Цель: четко разделить ассортимент на М и Ж, а также больше воздать випам за их лояльность

322
0