Этим утром смотрим на мир Дикого Запада глазами Ральфа Лорена. Ковбойские шляпы, бахрома, широкие ремни соседствуют в осенней коллекции Ralph Lauren со смокингами, искрящимися вечерними платьями и топами. Женственная и уверенная в себе – именно так видит свою героиню дизайнер, и именно для нее он создает свою одежду.
Puma и PlayStation совместно выпустили кроссовки с символами джойстика на подошве
Подошву украсили символы джойстика. Цена за пару составляет $100. Sony регулярно сотрудничает с различными спортивными брендами, включая Nike, и ранее уже выпускала лимитированные коллекции с логотипом консоли. Цена за пару составляет $100.
Сложно представить, что будет твориться на подиумах лет через 10–15, но уже понятно, кто будет раздавать стиль на улицах модных столиц – вот эти ребята.
Фотками будущих фэшн-икон из Нью-Йорка делится Джонни Чирилло – он ведет аккаунт в запретграме, где показывает стиль с американских улиц, называется watchingnewyork.
Вместе с трендом на стиль библиотекарши в моду вернулись очки в массивной роговой оправе — первые, конечно, Miu Miu, которые задали тренд, но и Ким, продвигая свой лифчик с имитацией сосков, надела очки, чтобы выглядеть «ученой» (в ролике, напомню, Кимуля делает доклад про глобальное потепление, из-за которого соски все реже эротично торчат))). Но не ими едиными. Делюсь сохраненками, сделанными перед походом в оптику за новыми очками для зрения. Другие варианты — в тонкой металлической оправе, как у Джиджи и Софии Коэльо, и «очки библиотекарши» в прозрачном пластике.
Тем временем Jacquemus дропнули собственные игральные карты. Вместо изображений — знаковые предметы одежды и аксессуары. На днях изучали статистику и выяснили, что игры в брендах — одни из фаворитов в категории подарки, потому что они создают мощный комитмент с аудиторией, а заодно усиливают чувство сопричастности. Вот такой вот лайфхак.
Оказывается, потребление шампанского может повлиять не только на настроение и цвет лица, но на окружающую среду:) Стелла Маккартни выпустила коллаб с Veuve Clicquot. В него вошли аксессуары из эко-кожи, полученной при переработке отходов производства шампанского.
Главная эко-активистка от моды уже давно делает виноградную кожу, но раньше она пользовалась отходами итальянских виноделен. А потом пришла к Бернару Арно и поинтересовалась, можно ли брать те же самые виноградные стебли у соседей по LVMH. Можно.
С сумками все понятно, но меня позабавил чехол для бутылки. Для тех, кто всегда носит важное с собой. Претендует на статус отличного подарка для получателей, у которых уже все есть.