Россияне переходят на сторону российских брендов

А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35% ...
76
0

Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров

Оператор системы «Честный знак» реализует программу поддержки малых предприятий и предлагает возместить половину расходов производителей на покупку маркировочного оборудования. ...
93
0

Linkin Park регистрирует товарный знак в России

Легендарная группа из США направила в Роспатент заявление на регистрацию своего логотипа в трех классах МКТУ, включающих торговлю одеждой. ...
127
0

Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries.

Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб.

Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.

164
0

Россияне стали больше тратить на шопинг

При этом свыше 20% респондентов потратили в первые 2 месяца 2025 года больше, чем планировали.

249
0

Тверская область в тройке лидеров по выпуску одежды

Выпуск швейной продукции на предприятиях Тверской области в последние месяцы вырос, в том числе за счет участия предприятий в выполнении госзаказа. ...
243
0

Японский бренд Uniqlo может вернуться на российский рынок

Представители бренда в общих чатах с бывшими сотрудниками предлагают тем вернуться к работе в компании. ...
333
0

Розничные магазины одежды и обуви теряют популярность

Количество посетителей офлайновых торговых точек снизилось на 10%, а число покупок в них стало меньше на 15%. Продавцы винят погоду и маркетплейсы. ...
346
0

11 февраля 2025 года Госдума одобрила в первом чтении законопроект о запрете вывесок на иностранных языках

 Документ предлагает ограничить использование англицизмов и иностранных слов на вывесках и витринах торговых точек, в названиях жилых комплексов, а также посёлков и микрорайонов.  ...
387
0

МСП в сфере легкой промышленности получат около 7 миллиардов рублей

В России МСП в сфере легкой промышленности получат в 2025 году около 7 млрд рублей кредитов под «зонтичные» поручительства Корпорации МСП. ...
340
0