Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей

Онлайн-площадка продолжает поддерживать представителей бизнеса и сдерживать рост цен

244
0

Сеть магазинов обуви «Эконика» выходит на рынок одежды

Операционная компания бренда обуви и аксессуаров Эконика – ООО «Эсперанс» – приобрела 5 % доли в компании-владельце модного бренда 2Mood (ООО «Два настроения»), следует из данных «СПАРК-Интерфакса»

165
0

Товары легкой промышленности под видом медикаментов остановили на таможне

Нарушители пытались ввезти в Санкт-Петербург товары легкой промышленности как товары первой необходимости, без уплаты таможенных пошлин, сообщает пресс-служба Балтийской таможни

242
0

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к российским брендам одежды и обуви

В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда

260
0

Nike и Adidas урегулировали серию патентных споров, касающихся технологий производства обуви

Nike Inc и Adidas AG, два ключевых производителя кроссовок в мире, урегулировали серию патентных споров, касающихся технологий производства спортивной обуви, следует из данных судебной картотеки

236
0

Nike стал самым успешным брендом по продаже NFT

Аналитики Dune Analytics выяснили, что самым успешным брендом по продаже NFT стал Nike

306
0

Зарубежные предприниматели увеличили продажи на Wildberries на 441%

В первом полугодии 2022 года представители зарубежного бизнеса из Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастили продажи продукции через Wildberries на 441% год к году до 5,1 млрд руб

273
0

Магазин Edit LDN в метавселенной

Маркетплейс Edit LDN открыл магазин кроссовок на платформе Bloktopia

286
0

Первый маркетплейс на базе аутлетов запустили в России

Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village

322
0

Россияне стали активнее пользоваться ресейл-платформами

Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года

300
0