Участников программы "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах
Продукцию участников программы поддержки локальных брендов "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы
OZON стал самой популярной франшизой на российском рынке
В настоящее время самой популярной франшизой на российском рынке у предпринимателей является Ozon. По итогам девяти месяцев 2022 года под вывеской маркетплейса открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет Forbes
Российский дистрибьютор спортивных брендов Lestate приобрел права на аренду аутлета Nike в Outlet Village Белая Дача и сток компании. Об этом сообщил РБК глава отдела маркетинга компании Илья Комиссаров. Там уже открылся магазин под брендом NSP
Итальянский производитель мужской одежды класса люкс Ermenegildo Zegna планирует приобрести несколько компаний-поставщиков тканей, что позволит ему ускорить рост в верхнем ценовом сегменте, сообщил Bloomberg со ссылкой на СЕО компании Джильдо Зенья