Участников программы "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах

Продукцию участников программы поддержки локальных брендов "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы

231
0

Patagonia обвинила Gap в копировании продукции

Предметами спора стали карман на флисовых пуловерах и схожесть эмблемы

270
0

Columbia Sportswear экипирует лунный спускаемый аппарат

Для защиты корабля от экстремальных температур будет использована термосохраняющая технология бренда

266
0

OZON стал самой популярной франшизой на российском рынке

В настоящее время самой популярной франшизой на российском рынке у предпринимателей является Ozon. По итогам девяти месяцев 2022 года под вывеской маркетплейса открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет Forbes

236
0

«МегаФон» предоставит бесплатный трафик для заказов на маркетплейсах 11 ноября

Абоненты не будут тратить мобильный интернет в день распродаж на Wildberries, Ozon и Lamoda

271
0

Nike открылся в Москве под новым названием

Российский дистрибьютор спортивных брендов Lestate приобрел права на аренду аутлета Nike в Outlet Village Белая Дача и сток компании. Об этом сообщил РБК глава отдела маркетинга компании Илья Комиссаров. Там уже открылся магазин под брендом NSP

275
0

Victoria's Secret покупает онлайн-конкурента

Victoria’s Secret станет новым владельцем онлайн-продавца женского белья Adore Me

211
0

Adidas выплатит долги сотрудникам закрытых магазинов в России

Adidas начал распродавать вещи через маркетплейсы, чтобы выплатить долги сотрудникам закрытых ранее магазинов

213
0

Gap уходит из России без продажи бизнеса

Американский ритейлер одежды Gap решил полностью покинуть Россию, а также закрыть все магазины в стране после продажи оставшихся запасов товаров

272
0

Zegna планирует приобрести своих поставщиков

Итальянский производитель мужской одежды класса люкс Ermenegildo Zegna планирует приобрести несколько компаний-поставщиков тканей, что позволит ему ускорить рост в верхнем ценовом сегменте, сообщил Bloomberg со ссылкой на СЕО компании Джильдо Зенья

254
0