В качестве примеров слов, которые могут запретить на вывесках, депутаты назвали «coffee», «sale», «open» и другие.

342
0

Бернар Арно больше не второй самый богатый человек в мире — его потеснил Джефф Безос. Первый — Илон свет наш Маск 😬 Интересно, конечно, как три места распределены по индустриям: хайтек, ритейлер и люкс.

325
0

Fesco и «Порт Ляонин» организовывают грузоперевозки из Китая в Подмосковье.

Конечной точкой маршрута будет терминально-логистический центр «Белый Раст».

Также группы компаний проработают организацию железнодорожных, интермодальных сервисов из Китая в другие города России и запуск новых морских линий из китайского порта Далянь во Владивосток.

312
0

Nike продолжает удерживать вершину глобального рейтинга самых дорогих брендов одежды и аксессуаров, говорят аналитики Brand Finance. Он сохраняет за собой первое место с 2015 года, хотя за последний год стоимость бренда Nike снизилась на 5,6% до $31,3 млрд.

Louis Vuitton остается на втором месте со стоимостью в $26,29 млрд, при этом за год его стоимость выросла на 12,2%. Chanel занял третью позицию со стоимостью $19,39 млрд, причем рост составил 27%. Следом идет бренд Celine, стоимость которого выросла на 51%, достигнув $2,9 млрд.

277
0

Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы.

Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара.

Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?

317
0

Обувной рынок: главное за минувшую

1. Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект для создания образов своей новой коллекции A Visual Evolution сезона осень-зима 2023/24. Кстати, в прошлом году компания вышла в метавселенную, запустив четыре миниигры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox.

2. После экстравагантных туфель, обшитых красными и белыми сдутыми воздушными шариками, и мюлей с каблуком-помазком для бритья, испанский люксовый бренд Loewe выпустил очередную причуду - модель туфель-лодочек и балеток с гигантскими бантами.

3. Скандинавский бренд обуви Acne Studios в сезоне осень-зима 2023/24 представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом и с верхом из джинсовой ткани. Обувь из денима остается в топе актуальных трендов. Например, в этой осенне-зимней коллекции Ekonika есть джинсовые ботфорты и ботильоны-казаки.

4. Вы не поверите, но обувь из Узбекистана с 2024 года будут носить американские школьники.

Входящее в ассоциацию «Узчармсаноат» андижанское предприятие Classica Shoes International, специализирующееся на производстве продукции под брендом «КФК», заключило договор с американской компанией YNK (поставщик школьной одежды и обуви в США) на поставку школьной обуви: экспортный контракт на закупку 35 тысяч пар обуви на 2024 год, общая сумма - около $500 тысяч.

5. Аж 40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок России в 2023-2024 гг., при этом 80% из них составляет категория одежды и обуви.

Более половины из этих брендов — турецкие, также есть бренды из Индии и Ирана. Есть единичные «запросы а работу в России» от компаний и ритейлеров из Южной Кореи, Италии, Испании и Казахстана.

Читать далее
346
0

Alibaba планирует инвестировать в Турцию 2 млрд долларов. Об этом сообщил глава китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd Майкл Эванс в ходе общения с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.

Fashionnnetwork, Reuters

317
0

⚡️ Слухи 🦻

Компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (ЦУМ, Барвиха Luxury Village, мировые люксовые монобренды) ведут переговоры с Иваном Тавриным о продаже всей российской части бизнеса.

Источник - Собчак

Напомню, что совсем недавно структура Таврина приобрела 75% Melon Fashion Group)

324
0

Ozon меняет комиссии

Сентябрьские нововведения маркетплейса порадуют тех селлеров, которые активно используют «логистические привилегии».

Площадка увеличивает свою комиссию на несколько процентов от цены товара, а взамен предлагает возможность сэкономить на других расходах.

- Скидку до 50% на логистику при индексе локализации выше 70%.

- Обновленные тарифы на логистику до покупателя и возврат. Для товаров объемом до 1,9 литра на на FBO и FBS сделали единый тариф ( 58 и 70 рублей). Для остальных товаров новые тарифы уже можно посмотреть в таблице

- Снижение стоимости доставки на «последней миле». Услуга в среднем станет дешевле на 1,6% от цены товара, а для ассортимента до 500₽ – на 2%.

391
0

Уолл-стрит снижает прогнозы по росту ВВП Китая, а акции AT&T достигли 30-летнего минимума

Главные новости зарубежных рынков к этому утру ...
384
0