Российские бренды бодро импортозаместили международный люкс в Столешниковом переулке

Российские бренды бодро импортозаместили международный люкс в Столешниковом переулке, но не всем эта ноша оказалась по силам. Нижегородский бренд Shi-Shi закрыл свой магазин на Большой Дмитровке, открытый меньше года назад ...
432
0

Вот вы думаете, почему у нас за десять лет практически нулевой ВВП, а Китай за десять лет его удвоил?

«Вот вы думаете, почему у нас за десять лет практически нулевой ВВП, а Китай за десять лет его удвоил? Почему у нас практически на 7% упали доходы населения? ...
447
0

Занавес по инициативе обеих сторон

Занавес по инициативе обеих сторон медленно, но верно опускается.

514
0

Падение продаж обуви в России в 2022 году превысило 10%

Продажи обуви в России в 2022 году упали более чем на 10%, средняя цена на нее выросла на 9,6%, передает ТАСС со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) ...
500
0

В Wildberries объявили о создании комиссии по спорам с пунктами выдачи

В центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы Wildberries с представителями партнерских пунктов выдачи заказов ...
344
0

Малый бизнес легпрома выбирает для работы детскую и спортивную одежду

Общее число создаваемых в этих категориях предприятий в 2020-2022 гг. увеличилось в среднем более чем в 1,5 раза ...
405
0

Москва и Бангкок подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий

17 столичных компаний из мира кино, анимации, легкой промышленности и технологий приняли участие в Международной неделе дизайна в Бангкоке ...
388
0

«Честный знак» в 2022 году обнаружил 123,4 млн нарушений в сфере легпрома и на обувном рынке

Национальная система маркировки «Честный знак» по итогам 2022 года зафиксировала 123,4 млн отклонений от правил оборота маркированных обуви и товаров легкой промышленности ...
388
0

Холдинг из Дубая откроет виртуальный торговый центр

Мегамолл на децентрализованной платформе ориентирован на запросы покупателей нового типа ...
397
0

Спрос на устойчивые товары на Lamoda вырос в 4 раза за 2022 год

51,7% ежемесячной аудитории площадки предпочитают продукцию, соответствующую экостандартам ...
382
0