Комсомольская правда сообщает, что Авито стал лидером первого рейтинга интернет-ресурсов, где сегодня можно найти и приобрести готовый бизнес или франшизу. По данным автора рейтинга - “РБК Исследования рынков”, 87% предпринимателей назвали Авито площадкой, которую они используют с целью поиска предложений о продаже готового бизнеса. Еще 74% бизнесменов обращаются на Авито для выбора и покупки франшизы.
По информации Авито, в последние время предприниматели чаще всего интересуются покупкой пунктов выдачи заказов, кафе и ресторанов, а также готовых интернет-магазинов на маркетплейсах и онлайн-платформах. При этом активно растет спрос и на другие виды бизнеса. В их числе - поиск через Авито инвесторов для развития гостиниц и баз отдыха или покупка франшизы медицинских лабораторий. Эксперты платформы также делятся советами, на что обратить внимание, если планируете купить готовую компанию или франшизу.
Контроль интеллектуальной собственности выйдет на новый уровень в 2024г.
ФТС переведет в электронный вид контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
И уже сейчас ведомством подготовлены требования для развития автоматического сопоставления сведений из декларации на товары с различными источниками информации, содержащими данные о товарных знаках.
В результате введения этих мер бизнес сможет отойти от субъективных факторов во время проверки и увеличить скорость включения в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.
Владелец Saks Fifth Avenue компания Hudson’s Bad Company объявила, что привлекла 340 млн долларов от продажи недвижимости для помощи в финансировании своих розничных операций — на фоне слухов о том, что универмаг задерживает оплату представленных в нем брендам. BoF обратились к ним на условиях анонимности и выяснили, что Saks действительно долгое время не мог выплатить стоимость полученных товаров, в следствие чего бренды вынуждены были приостановить поставки в ключевой праздничный сезон. По слухам это коснулось и Estee Lauder, которые от комментариев отказались. И хотя в итоге с брендами, по их же словам, рассчитались, доверие к Saks упало, а поставки могут продолжить сокращаться. На это есть причины и в финансовой отчетности — валовая стоимость товаров е-commerce Saks в этом году снизилась на 8%, а торговый оборот на 15%.
Маркетологи американских компаний, в том числе ритейлеров, увеличивают бюджеты на email-маркетинг в поисках способов повысить вовлеченность клиентов.
Согласно исследованию SeQuel Response и ISG, в течение последних 12 месяцев рост маркетинговых бюджетов от B2B- и B2C-компаний в рассылки составил 62%.
Fesco и «Порт Ляонин» организовывают грузоперевозки из Китая в Подмосковье.
Конечной точкой маршрута будет терминально-логистический центр «Белый Раст».
Также группы компаний проработают организацию железнодорожных, интермодальных сервисов из Китая в другие города России и запуск новых морских линий из китайского порта Далянь во Владивосток.
Nike продолжает удерживать вершину глобального рейтинга самых дорогих брендов одежды и аксессуаров, говорят аналитики Brand Finance. Он сохраняет за собой первое место с 2015 года, хотя за последний год стоимость бренда Nike снизилась на 5,6% до $31,3 млрд.
Louis Vuitton остается на втором месте со стоимостью в $26,29 млрд, при этом за год его стоимость выросла на 12,2%. Chanel занял третью позицию со стоимостью $19,39 млрд, причем рост составил 27%. Следом идет бренд Celine, стоимость которого выросла на 51%, достигнув $2,9 млрд.