97
0

Лидеры креативной индустрии расскажут о новых подходах к работе и созданию контента.

В лайнапе — круглые столы, диалоги и соло-выступления специалистов из Яндекса, Т-Банка, SETTERS, red_mad_robot, Nerve.Ai, Zebra Hero и других компаний и студий. 

Фестиваль появился в соавторстве онлайн-школ образовательного холдинга Ultimate Education (Bang Bang Education, MAED, Fashion Factory School, XYZ).

«Современность — время смены настоящего будущим, момент перехода. Когда в следующий раз покажется солнце, мир будет другим. Мы исследуем то, каким он, вероятно, будет, и какие стратегии помогут нам чувствовать себя в нем уверенно»,

вдохновляет Владимир Синицын, заместитель генерального директора по управлению креативным кластером Ultimate Education.

На фестивале эксперты обсудят этичную работу с талантами, ребрендиг, инди-геймдев. социальные темы в брендах и новые подходы креативной индустрии: от работы с нейросетями до инклюзивного дизайна.

«Момент перехода».

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.