Новый сумочный бренд, с которым ходят знаменитости: Aupen. С ними отметились и модные Хейли Бибер и Кайли, и «народные» Тейлор Свифт и Селена Гомес. Сумки веганские, сделаны из переработанного полиуретана и полиэстера, стоят недорого (в среднем 180-230 долларов), выглядят симпатично, хоть и похожи на многие трендовые сумки последних лет сразу. Модных моделей три: Fearless, Nirvana и Purpose. Самой перспективной кажется малышка Nirvana с плетеной ручкой, с которой Тейлор Свифт пришла на свидание с Тревисом Келси) У бренда два офиса — в Бруклине и в Сингапуре, повторит ли она успех «бушвик биркин» Telfar, сказать сложно, по крайней мере, карту разнообразия они пока не разыгрывают. Еще из достижений, кроме селебрити, — коллабы с Vogue и NYX.
Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.
Ну что, российские бренды наконец
Мы, конечно, с интересом ждали первый результат сотрудничества Маши Поповой с Finn Flare. Маша — многолетний шеф-редактор Vogue, крутой фотограф, человек, который вывел на новый уровень съемки 12storeez. И вот он: съемкой в Териберке, на берегу Баренцева моря бренд анонсирует премиум-линейку. Внутри линейки: пальто из шерсти и шелка, водолазки и и свитеры (90% шерсти, 10% кашемира или альпаки), пуховики с наполнителем из гусиного пуха. Что могу сказать: пуховики у бренда всегда были очень теплые и легкие, свитеры хочется пощупать вживую, а пальто со второго фото Маша и Ильдар Иксанов (он стилизовал) мне продали заочно)