
Коллаборация посвящена 20-летию победы клуба в Кубке УЕФА. Армейцы были первыми в России, кто добился такого успеха.
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из фирменных сине-красных цветов и песчано-бежевых элементов. В последних зашифрованы важные смыслы: во-первых, это отсылка к золотым футболкам, которые были тайно отшиты и привезены к финальному матчу. А во-вторых, это аллюзия на адрес ВЭБ Арены – официального стадиона «ЦСКА». Он расположен на 3 Песчаной улице. Также на вещах из коллекции можно увидеть фамилии игроков, вышедших на поле в тот исторический день, и билет на матч.
Бренд DNK Russia появился в Ростове-на-Дону в 2015 году, он шьет одежду для всей семьи. У компании ранее был опыт коллабораций с «Союзмультфильмом», Роскосмосом, российскими блогерами и музыкантами. В прошлом году она была отмечена спецпремией конкурса «Знай наших».