521
0

Всем, кто любит местную моду, получите - В столице в рамках BRICS+ Fashion Summit впервые проведут международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда»

Мероприятие пройдет с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды на базе парка «Зарядье» и объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и молодых дизайнеров из разных уголков мира. В рамках интенсива запланированы ежедневные семинары и лекции. Программа рассчитана на 30 академических часов, по окончании курса всем участникам выдадут сертификаты.

И НЕ ОДНОГО СЕМИНАРА И ЛЕКЦИИ, ПРО «МЕСТНОЕ» ПРОИЗВОДСТВО!

Господа организаторы, вы думайте, что Российская мода есть???? И она может обойтись без местного производства????
Так вы ошибаетесь, Господа!

Главная проблема нашей моды, это отсутствие НОРМАЛЬНЫХ (прибыльных) швейных производств, которые умеют и могут производить модную одежду в промышленных масштабах.

Не мелкие мастерские, фанатов дизайнеров, а нормальных производств с сезонным планированием и стабильным многотысячным ежемесячным выпуском. И не ширпотребом для маркетплейсов, по минимальной цене, а выпуском реальной модной одежды для наших соотечественников.

Я конечно все понимаю – сейчас рулят не производственники, а инфо-бизнесмены готовые на любых фешен-мероприятиях учить, как правильно «делать моду». Создавать модные коллекции, определять ЦА, составлять ментальные карты, выделять ДНК бренда, работать с блогерами, правильно заходить в ретейл и тд и тп. Все это очень хорошо и очень даже нужно, НО…

Вас всему этому научат, деньги инфобизнес с вас слупит, на модных мероприятиях вы потусите, фоточки для соц сетей понаделаете, и что дальше? Все приехали!  Со своим багажом «модных» знаний пойдете на производство, для отшива ваших идей и НАКОНЕЦ узнаете, что вас там никто не ждет.

Сидит владелец цеха или фабрики, слушает вас и думает: «Когда этот голожопый лошара свалит от меня. Дел и так полно, а он все говорит и говорит…. И не слово про деньги, а только про свою модность и крутость. Точно время зря теряю. С такими креативными и вечно куда-то спешащими денег я не заработаю».

МОДНАЯ ЛОДКА РАЗБИВАЕТСЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!


И так было, есть и будет, пока ОРГАНИЗАТОРЫ МОДНЫХ ТУСОВОК, ПОКАЗОВ И ИНТЕНСИВОВ, наконец не поймут, что все их активности, это все пыль и пиздешь, если в этих мероприятиях не участвуют представители Российских производств, которые могут открыть глаза модной тусовке на реалии нашей производственной жизни.

А реалии таковы, что если ты гений дизайна и креатива, НО ДЕНЕГ У ТЕБЯ НЕТ, то нефига просиживать свои штаны и юбки на подобных тусовках.

ИДИ В НАЙМ – ЗАРАБОТАЕШЬ ТОЧНО БОЛЬШЕ!

Не берут в найм, как дизайнера…. Значит что- то, не то. Или способностей мало иди амбиций много!

Но носиться в поисках производств, зажав в своей вспотевшей ладошке последний (или первый) миллион рублей и папочку с ассортиментной матрицей в 20 моделей, по 8 размеров в каждой, это просто потеря времени. 

Тебя или обманут (сроки, качество) или кинут (пообещают, возьмут аванс и забьют на тебя, а потом пошлют). По- другому, не будет.
Может и повезти, и ты найдешь грамотного исполнителя и родственную душу, но объема выпуска в таких тепленьких местах никогда не будет. А будешь ныть и капать на мозг – обзовут «токсичным» и опять пошлют.

Это не мои фантазии и страшилки. Это реалии сегодняшней жизни.

А Российская мода, точнее участники так называемого модного рынка, очень далеки от этих реалий. Инфобизнес (консультанты, коучи, трекеры, консалтеры и пр.) об этом не говорят. Им это не выгодно. Не укладывается в концепцию их сказок о светлом будущем дизайнерской тусовки.
Организатором мероприятий это тоже не надо. Реальность может сильно подпортить их «модный лубок» с «крутыми инфо-бизнесменами» в президиуме и деловой программе.

Так и живите, как хотите. Я не настаиваю на своей «истине в последней инстанции». Только надо помнить, что, то стадо «РОЗОВЫХ ПОНИ», которое вы вскармливаете, растите и отпускаете в «поля», может скопытиться после первой своей коллекции (которую вы конечно-же будете курировать).
И проклинать они будут не ВАС, а НАС производственников – мы плохие, не можем, не хотим, не заинтересованы и вообще плохие люди.

Большое вам всем (организаторам и участникам тусовок ради моды) за вашу глупость, недальновидность и любовь к «баблу на кармане»)

СПАСИБО.

А от всего швейного сообщества позволю себе высказаться – если вы такие тупые и считаете, что ваша тусовка обойдется без нас, то идите вы н ….., Да не-не-не-неее, мы без вас тоже обойдемся. 

Будем и Вы и МЫ зарабатывать как умеем. А Российская мода пусть живет своей жизнью. 

Помочь ей можно или ВМЕСТЕ или НИКАК !!!!!

Хороших вам тусовок, а нам выгодных подрядов.

Сергей Промохов.
Мне казалось, что я возмущен, но на самом деле пох…
ноябрь 2023 – осень, а тепло как весной. 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.