Всем, кто любит местную моду, получите - В столице в рамках BRICS+ Fashion Summit впервые проведут международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда»
Мероприятие пройдет с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды на базе парка «Зарядье» и объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и молодых дизайнеров из разных уголков мира. В рамках интенсива запланированы ежедневные семинары и лекции. Программа рассчитана на 30 академических часов, по окончании курса всем участникам выдадут сертификаты.
И НЕ ОДНОГО СЕМИНАРА И ЛЕКЦИИ, ПРО «МЕСТНОЕ» ПРОИЗВОДСТВО!
Господа организаторы, вы думайте, что Российская мода есть???? И она может обойтись без местного производства????
Так вы ошибаетесь, Господа!
Главная проблема нашей моды, это отсутствие НОРМАЛЬНЫХ (прибыльных) швейных производств, которые умеют и могут производить модную одежду в промышленных масштабах.
Не мелкие мастерские, фанатов дизайнеров, а нормальных производств с сезонным планированием и стабильным многотысячным ежемесячным выпуском. И не ширпотребом для маркетплейсов, по минимальной цене, а выпуском реальной модной одежды для наших соотечественников.
Я конечно все понимаю – сейчас рулят не производственники, а инфо-бизнесмены готовые на любых фешен-мероприятиях учить, как правильно «делать моду». Создавать модные коллекции, определять ЦА, составлять ментальные карты, выделять ДНК бренда, работать с блогерами, правильно заходить в ретейл и тд и тп. Все это очень хорошо и очень даже нужно, НО…
Вас всему этому научат, деньги инфобизнес с вас слупит, на модных мероприятиях вы потусите, фоточки для соц сетей понаделаете, и что дальше? Все приехали! Со своим багажом «модных» знаний пойдете на производство, для отшива ваших идей и НАКОНЕЦ узнаете, что вас там никто не ждет.
Сидит владелец цеха или фабрики, слушает вас и думает: «Когда этот голожопый лошара свалит от меня. Дел и так полно, а он все говорит и говорит…. И не слово про деньги, а только про свою модность и крутость. Точно время зря теряю. С такими креативными и вечно куда-то спешащими денег я не заработаю».
МОДНАЯ ЛОДКА РАЗБИВАЕТСЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!
И так было, есть и будет, пока ОРГАНИЗАТОРЫ МОДНЫХ ТУСОВОК, ПОКАЗОВ И ИНТЕНСИВОВ, наконец не поймут, что все их активности, это все пыль и пиздешь, если в этих мероприятиях не участвуют представители Российских производств, которые могут открыть глаза модной тусовке на реалии нашей производственной жизни.
А реалии таковы, что если ты гений дизайна и креатива, НО ДЕНЕГ У ТЕБЯ НЕТ, то нефига просиживать свои штаны и юбки на подобных тусовках.
ИДИ В НАЙМ – ЗАРАБОТАЕШЬ ТОЧНО БОЛЬШЕ!
Не берут в найм, как дизайнера…. Значит что- то, не то. Или способностей мало иди амбиций много!
Но носиться в поисках производств, зажав в своей вспотевшей ладошке последний (или первый) миллион рублей и папочку с ассортиментной матрицей в 20 моделей, по 8 размеров в каждой, это просто потеря времени.
Тебя или обманут (сроки, качество) или кинут (пообещают, возьмут аванс и забьют на тебя, а потом пошлют). По- другому, не будет.
Может и повезти, и ты найдешь грамотного исполнителя и родственную душу, но объема выпуска в таких тепленьких местах никогда не будет. А будешь ныть и капать на мозг – обзовут «токсичным» и опять пошлют.
Это не мои фантазии и страшилки. Это реалии сегодняшней жизни.
А Российская мода, точнее участники так называемого модного рынка, очень далеки от этих реалий. Инфобизнес (консультанты, коучи, трекеры, консалтеры и пр.) об этом не говорят. Им это не выгодно. Не укладывается в концепцию их сказок о светлом будущем дизайнерской тусовки.
Организатором мероприятий это тоже не надо. Реальность может сильно подпортить их «модный лубок» с «крутыми инфо-бизнесменами» в президиуме и деловой программе.
Так и живите, как хотите. Я не настаиваю на своей «истине в последней инстанции». Только надо помнить, что, то стадо «РОЗОВЫХ ПОНИ», которое вы вскармливаете, растите и отпускаете в «поля», может скопытиться после первой своей коллекции (которую вы конечно-же будете курировать).
И проклинать они будут не ВАС, а НАС производственников – мы плохие, не можем, не хотим, не заинтересованы и вообще плохие люди.
Большое вам всем (организаторам и участникам тусовок ради моды) за вашу глупость, недальновидность и любовь к «баблу на кармане»)
СПАСИБО.
А от всего швейного сообщества позволю себе высказаться – если вы такие тупые и считаете, что ваша тусовка обойдется без нас, то идите вы н ….., Да не-не-не-неее, мы без вас тоже обойдемся.
Будем и Вы и МЫ зарабатывать как умеем. А Российская мода пусть живет своей жизнью.
Помочь ей можно или ВМЕСТЕ или НИКАК !!!!!
Хороших вам тусовок, а нам выгодных подрядов.
Сергей Промохов.
Мне казалось, что я возмущен, но на самом деле пох…
ноябрь 2023 – осень, а тепло как весной.