Все что вы хотели узнать об этом
Телефонный звонок:
- Здравствуйте, а вы футболки шьете?
-Шьем, а вы кто?
- Ну я это…. Ну мне нужно пошить футболки. Сколько стоит у вас пошив?
- Сто рублей.
- А можете пошить 500 футболок?
- Можем.
- А сколько по времени шить?
- Два дня.
- А где вы находитесь?
- В Москве.
-А как к вам можно подъехать, чтобы посмотреть производство?
- Как угодно, на машине, на метро, на автобусе и даже на электричке.
- Пауза ………………………………………….
- А адрес скажите…
-А вы кто?
- У меня заказ на пошив 500 футболок.
- Про заказ я понял….. Вы то сами кто такой? У вас хотя бы имя есть?
- Да. Антон.
- И это все? Деньги у вас есть? Тех задание есть? Образец есть? Полотно есть? ……..
- Пауза …………………………………………….
- А ну да, есть.
- Все что я перечислил есть?
- Нет.
-Что нет?
- Пауза ………………………………………………………
- Ну я же говорю, мы бренд модной одежды….
- Перебиваю. Вы это не говорили, но я готов вас внимательно выслушать.
- Ну вот, мы бренд модной одежды (говорит название) и нам нужно вы нам пошили 500 футболок.
- Почему именно я?
- Но вы же шьете футболки?
- IMTV/
- Можете нам пошить 500 шт.
- Давайте сначала. Мы то можем, а что у вас для этого есть?
- Нет. Но это простая, обычная футболка.
- Лекала есть?
- А вы делайте лекала?
- Мы нет, не делаем.
- Тогда мы привезем свои.
- Но у вас их нет.
- Мы сделаем.
- Хорошо, понял.
- ТЗ есть?
- Да, есть.
- Отлично. Тогда озвучте заказ по ТЗ.
- Долгая пауза ………………………………………
- Алло…… алло…………..
- Да, да я сейчас открою заказ.
- ………………………………………………………………………………………..
- Вот смотрите…… Мужские, 4 размера, 5 цветов, всего 400 шт и ………………. Женские 4 размера, 5 цветов, всего 200 шт. Общий цвет в женских и мужских черный и белый. А остальные разные. Нет, ну правда можно объединить еще один цвет – синий. Я смотрю по кусочкам…………….. он почти не отличается. Ну да я думаю можно объединить. Ну вот так – три общих цвета и еще четыре других.
- Размерная формула какая, 1-2-2-1 ?
- Какая формула?
- Количество единиц в каждом размере?
- А-а-а, нет, нет. У меня тут все четко по количеству в каждом размере расписано.
- Ну понятно ………………………..
- А если остатки полотна будут после раскроя.
- Какие остатки? Мы вам все точно рассчитаем. Никаких остатков быть не должно. У нас есть расчет по расходу. Вы должны точно все накроить. А то у нас как-то уже было …….
- Резко перебиваю. То есть полотно вы еще не покупали, а точный расход у вас уже есть?
- Ну да. Мы узнали, все есть в наличии. Можем хоть сейчас поехать и взять ТКАНЬ.
- Уже хорошо, что можете. С легкой иронией - А после покупки у вас деньги на пошив останутся??77
- Пауза……………………………………………………………
- А-а-а ну да, конечно. Деньги есть.
- Скажите, а как к вам подъехать на производство?
- С какой целью?
- Ну как с какой. Мы всегда перед размещением заказа приезжаем и смотрим на производство. Надо понимать с кем мы работаем?
- Вы специалист по организации швейных производств?
- Нет, но мы всегда ездим и смотрим.
- И что обычно видите?
- Ну как что? Как работают, на чем, кто у вас работает….
- Это как-то влияет на исполнение вашего заказа?
- Ну конечно влияет. Мы же оцениваем…………………
- А какие критерии оценки?
-Какие критерии?
- Ну по каким параметрам оцениваете производство?
- Ну как по каким? Смотрим и оцениваем……………….. ну там оборудование, раскройный цех, ну что бы ОТК было.
- Понятно. А вы знаете чем отличается плоскошовка от распошивалки, или сабельный нож от вертикального?
- Ну вертикальный это, наверное, ленточный нож. Да?
- Ну пусть будет так……………
- Ну вот………… пауза (вероятно организм переваривает нахлынувшее чувство собственной значимости в производственных вопросах).
- Вы знайте, ваш заказ на не интесен.
- Почему, у меня там даже не 500, а 600 футболок оказалось.
- По факту у вас два заказа 400 и 200 футболок, а тк размерный рядне не по формуле, а в цифровом выражении, то нам это, тем более не интересно. И дело не в цене. Мы просто не работаем с такими заказами.
- Почему?
- Ну я уже развернуто ответил….
- Ну понятно…………….. значит не можете?
- Можем, но не будем этого делать. Нам это не интересно.
- Как это не интересно?
-Скажем так – не выгодно. Наши потери превысят прибыль расчетную прибыль. Поэтому мы не берем подобные заказы.
- А откуда вы так сразу знаете? Ведь вы еще не считали?
- Просто давно живу……………………
- А может вы посчитаете……………… мне дали ваш телефон, сказали, что вы шьете футболки.
- Вас не обманули. Шьем, но не все заказы для нас выгодны. Ваш брать не будем.
- Ну вот, а мы думали, что вы нам сошьете.
- Как вы могли так думать, если наше производство еще не прошло ваш аудит?
- Какой аудит?
- Ну вы же собирались приехать и оценить наше производство?
- А ну да. Но это так все говорят – надо обязательно приезжать на производство и оценивать.
- А о критериях оценки ВСЕ не говорят?
- Не ну говорят – все смотрите, как что работает. Ну мы там смотрим…
- Что-то уже понравилось?
- Ну да есть хорошие…
- Ну и почему там не разместили свой заказ?
- Ну там цена выше…..
- Вероятно это выяснилось после вашего аудита.
- Ну да. Сказали одну цену, а после пошива образца сказали другую.
- Так вам уже и образцы отшивали.
- Да, два раза.
- Сколько взяли?
- По 2000 руб
- Круто. А потом что сказали?
- Сказали в одном месте 150 руб. в другом 180 ру.
- И-и-и ?
- Для нас это дорого….
- Понятно. Ладно, позволю себе с вами попрощаться…..
- А может возьмете пошить….. ?????
- Нет. Нам это не выгодно. Спасибо. До свидания.
Сергей, с кем ты так долго болтал? Да так, очередной заказчик…………………………………..
Бля.., чему людей на этих всех курсах учат ?????????????
Все имена изменены, а ситуация повторяется почти ежедневно, и нет этому конца. У-ф-ф-ф.
Устали, наверное, читать? А я, устал слушать подобное, почти каждый день…………………..
Сергей Промохов.
ProCapitalist.ru