1207
0

Будьте в тренде коллеги. Наше будущее в наших руках.

1. D2C – в рекламе. Это модель коммуникации между компанией и потребителем, без посредников. Компания должна напрямую общается с клиентами через собственные площадки — онлайн-магазин, сайт, соцсети.

2. Социальная ответственность. Потребители считают доверие главным фактором при принятии решения о покупке. Пользователи ожидают от компаний большей ответственности за продукт, сервис, имидж и ценности. Аудитории проще ассоциировать себя с брендом, который разделяет их взгляды на экологию, принципы потребления, свободу и другие сферы жизни.

3. Инклюзивность. Потребителям важно, чтобы в коммуникации с брендом отражались интересы, вкусы, опыт, происхождение всех пользователей, а не только определённых групп. Стоит глубже изучать аудиторию и создавать инклюзивный контент для всех групп покупателей. Возможно, даже использовать их в рекламе.

4. Короткие видео. Вслед за взрывным ростом TikTok соцсети и сервисы создали свои платформы для коротких роликов. Короткие видео — важный рекламный формат на ближайшие несколько лет.

5. Удобные формы оплаты. Если вы хотите увеличить продажи, предоставьте пользователям все возможные способы заплатить вам - платёжные сервисы, рассрочка, оплата счёта и т.д. Если на сайте или в приложении нет возможности оплатить покупку в «один клик», пользователь может отказаться от покупки. Вбивать данные банковской карточки долго и скучно, к тому же можно ошибиться.

6. Мобильный маркетинг. Мобильный трафик уже доминирует в Рунете. На долю компьютеров и ноутбуков приходится менее 50% общего трафика. И это надо учитывать при формировании бюджета на рекламу. Особенно для поколения Z.

7. Персонализация. Необходимо предлагать пользователю наилучший оффер в тот момент, когда он больше всего нуждается в этом предложении. Искусственный интеллект поможет проанализировать информацию о пользователе и сформировав подходящее предложение. Но несмотря на это «живые люди» должны помогать клиенту решать возникшие у него проблемы.

8. Многоканальность. Персонализированные предложения вовлекают пользователя, мотивируют взаимодействовать с брендом. Однако потребители хотят получать предложения от брендов в тех каналах, где они привыкли проводить много времени. Важно учитывать интересы потребителей и предлагать взаимодействовать с брендом через те каналы, которые им нравятся.

9. Сбор собственных данных для анализа. Компаниям стоит самостоятельно собирать данные о пользователях, а не надеяться на сторонние рекламные сервисы. Когда пользователь оставляет заявку на сайте, его идентификатор можно передавать в CRM — так вы увидите источники трафика, привели посетителя. Идентификаторы, которые будут привязаны к CRM или базе данных и смогут отследить разные устройства пользователя.

10. Российский швейник. Мне плевать на весь этот маркетинг и прочую лубуду. Я буду пахать на чужого (дядю или тетю) и поставлять товар на маркетплейсы. Я не хочу знать своего покупателя, меня интересуют только деньги. Мне плевать на качество своей продукции. Если ее покупают, значит качество хорошее. Мне плевать на будущее своего бренда. Мне нужны деньги сейчас. Мне важен не бренд а тренд. Мне плевать, что я не контролирую ситуацию по своим продажам. Мне важно, чтобы мне платили деньги. Я не обязан знать и любить своего покупателя. Мне достаточно любить его деньги.

Будьте в тренде коллеги. Наше будущее в наших руках.
Михаил Епихин
Сергей Промохов.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.