1692
0

Обсуждаем то, как делать не нужно.

Недавно в группе было опубликовано объявление от симпатичной девушки:

«Ищем производство партии свитшотов в количестве от 1500 единиц. Рассматриваем Москву и МО. Кто?)»

Откликнулось много производителей, но девушку это явно не устроило.

Вот ее заключение по результатам отклика:

«Исполнителей нашлось оч много) такие сладкие заказы как 1500 т шт сейчас с тканью, и 150 в ближ время заинтересуют многих! завали личку своими предложениями приходите к нам мы лучшие! а в итоге никто не написал ни слова ни о цене ни о норма часе .. оставляем выбор на белоруссии! не понимают что ли здесь люди что заказчик не идиот, и прежде всего ищет адекватную цену!! на три поста, одно разочарование и неадекват. к сожалению.»

Давайте попробуем разобраться в этой ситуации и понять, а нужно ли реагировать на подобные объявления и если нужно, то как. Что мы знаем о заказчике? Есть потребность отшить 1500 свитшотов и вероятно (а это можно только предполагать) у заказчика 1.5 млн. руб. на оплату заказа. И это все! ТЗ нет, картинки нет, описание полотна нет. Что будет изображено на свитшоте и каким способом заказчик не указал. Сроков исполнения заказа нет. То есть кроме текста объявления заказчик ничего не предоставил. И при этом, он публично не доволен, что ему не предоставили цену на изготовления свитшотов. И кто же в этой ситуации ИДИОТ?

Любой заказчик, которого в подобной ситуации интересует только цена – ИДИОТ. Я уже не раз говорил и писал – искать надо не цену, а производителя. Поиски цены на первом этапе всегда заканчиваются, для заказчика или производителя, кидняком. Или заказчик не заплатит или исполнитель не исполнит. Ведь подобные заказы без предоплаты не исполняются. А у мелких производителей вряд ли есть «подушка безопасности» в 1 лям.

Когда подобные объявления публикуются в группе, это помогает только одному – получить контакт для переговоров. Не найти ЦЕНУ, а получить КОНТАКТ. Это экономит время заказчика на поиски и дает возможность написать отзыв в группе, после исполнения заказа. Все остальное, это уже возможности договаривающихся сторон.

И мне обидно, когда симпатичная девушка, выступающая в роли заказчика, всех откликнувшихся производителей называет «неадекватами». Она свой заказ считает «сладким». А ведь для цеха из 10 швей, это работы на 3 - 4 дня. Что тут сладкого? Сломать свои цеховые планы ради небольшого заказа? Она ошибочно полагает, что такой заказ заинтересует многих, но и здесь она ошибается. Заинтересует только тех, у кого простой или образовались непредвиденные окна в работе. А такие ситуации получаются только тогда, когда заказчики ИДИОТЫ.

Коллеги, будьте бдительны, не хватайтесь за любой заказ. Ваш заказчик, это ваша вторая половинка в бизнесе. Подходите к выбору заказчика очень внимательно и аккуратно. Пусть проведение защитит вас от ИДИОТОВ.

Большой вам всем прибыли и процветания на долгие лета.

Сергей Промохов, 

ProCapitalist.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.