Официальная деловая программа Международного кинофестиваля Журнала “Богема” пройдёт в Москва-Сити в рамках выставки моды LeShow 2024 (Турция)

16+. 05.06.2024 г. c 12.00 – 14.00 на Международной выставке моды LeShow в Москва-Сити (Организатор: TURKEL FAIR ORG. (ТУРЦИЯ) пройдёт расширенная деловая программа Международного кинофестиваля Журнала “Богема” / La Boheme Cinema 2024 ...
669
0

Вышла новая коллекция Ulyana Sergeenko Resort в стиле спортивного ретро 1920-1930-х. Автор дизайна – Никита Калмыков

Никита известен как основатель марки Atelier Odor. Также с 2018 года он сотрудничает с Ульяной Сергеенко, в последние три года – в роли ведущего дизайнера линейки Resort.

Новая круизная коллекция – фантазия о первых десятилетиях ХХ века. Особого внимания заслуживают аксессуары в виде ракеток, баскетбольных и теннисных мячей, а также брошь-волан с елецким кружевом. Эскизы и мудборды хочется изучать не меньше, чем сами изделия.

Никита Калмыков рассказал: «Ульяна придумала и предложила эту тему, которая совместными поисками и наработками со временем обрастала все новыми деталями, персонажами и отсылками.

Мне показалось интересным проследить, как спортивная одежда трансформировалась со временем, от ничем не отличающейся от светской и повседневной до униформенной сегодняшнего дня. Была отсылка и к первым закрытым спортивным клубам с их отличительной символикой, трикотажными блейзерами и теннисными платьями».

Читать далее
592
0

Американский бренд спортивной одежды Rhone становится еще более направленным на клиента и запускает проект пошива одежды на заказ Custom Made by Rhone.

Чтобы обеспечить индивидуальную посадку, бренд будет использовать 3D-сканер, позволяющий точно измерить параметры клиента. На изготовление и доставку изделия компания закладывает 2-3 недели.

Кроме того, покупатели могут дополнительно персонализировать рубашку Cummuter, выбрав воротник, манжеты, карманы и планки, а также рисунок для внутренней нижней кромки или монограммы.

484
0

Lamoda запустила серию арт-коллабораций. Первая из них — «Пересечения» — реализуется совместно с онлайн-галереей современного искусства и медиа «Объединение». Основная идея пилотного проекта кроется в самом названии: пересечения стилей и направлений, вдохновляющие на создание новых форм.

Для коллаборации партнеры выбрали трех художников: Ritul, Диму Жукова и Александру Азовцеву, которые написали картины, отражающие идею проекта. Подбором работ занималась основательница «Объединения» Анна Мерман.

«Мир моды и искусство идут рядом. Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — прокомментировал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.

Читать далее
427
0

Вчера в Музее искусства Пудун прошел первый показ Balenciaga в Китае. Круизная коллекция построена на излюбленном Демной приеме – игре с пропорциями, однако есть и большая доля новаторства. Например, кожаная коробка для обуви превратилась в кожаный клатч, а рубашки и пальто – в объемные сумки. В коллекции внезапно появились ультравысокие ботинки и «панковские» колготки, усеянные дырами.

Кульминацией показа стали платья из скатерти, из подарочной упаковки и из китайского материала Tyvek, который внешне очень напоминает бумагу. Самым зрелищным считаем финальный образ – платье с «перьями», которые на самом деле были вручную вырезаны из старых пластиковых пакетов.

277
0

Дизайнерский дуэт Coperni не перестает удивлять вирусными изделиями, которые молниеносно разлетаются по социальным сетям. «Вещью недели» объявляем их новые босоножки на каблуке в виде аудиоразъема. Пользователи шутят о том, что это «высокочастотная обувь», которая точно «наведет шуму на вечеринке».

345
0

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали одежду для детей с ДЦП. Проект реализован в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добросердие».

Работа над проектом включала несколько этапов:

• студенты собирали информацию по открытым источникам

• использовали визуальную аналитику

• проводили интервью

• тестировали различные гипотезы

• навещали детей, чтобы понять их образ жизни

Учащимся предстояло решить две ключевые задачи: функционально адаптировать вещи под запросы моделей и учесть их личные предпочтения в одежде. В частности, семьи отметили общую проблему выбора верхней одежды, поэтому многие студенты сосредоточились на разработке бомберов, курток и свитшотов.

В итоге, изделия получили высокую оценку родителей. Они отметили, что одежда технологична и облегчает ежедневный ритуал переодевания. Многие вещи представляют собой удобный конструктор.

Читать далее
433
0

Интересный факт от data but make it fashion: Gucci – самый часто упоминаемый в песнях бренд. Исходя из анализа текстов на lyrics com, название марки встречалось в песнях аж 75 тысяч раз. Еще в рейтинг попали Versace, Valentino, Chanel, Dior и Fendi, но до Gucci им пока как до Луны.

385
0

Бренд Alena Akhmadullina показал коллекцию «Белогорье», вдохновленную народно-художественными промыслами Белгородской области. В нее вошли как платья, так и предметы гардероба, характерные для этого региона, – пальто «синяк», сарафан и понёва.

Гротескные формы изделий и нанесенные на них орнаменты отсылают к уникальному явлению народного искусства Белгородской области – старооскольской глиняной игрушке. Сам проект создавался в коллаборации с местными художественными и творческими коллективами.

91
0

Шах и мат от USHATAVA: команда бренда сделала интересный пиар ход

1. Публикация новости в социальных сетях бренда о том, что кто-то из сотрудников разместил на Авито модели из еще не вышедшей коллекции (выясняются детали сложившейся ситуации).

2. Новость разлетелась по телеграм-каналам и привлекла большое количество внимания к коллекции. Все начали обсуждать: кто и зачем это сделал, а главное - оригинальные ли модели размещены на Авито.

3. Команда бренда подтвердила, что на Авито действительно оригинальные модели из новой коллекции, потому что они их сами и разместили на эту площадку.

Браво! Это точно заслуживает звания лучшей виральной маркетинговой стратегии перед официальным стартом продажи коллекции.

403
0