Тем временем Jacquemus дропнули собственные игральные карты. Вместо изображений — знаковые предметы одежды и аксессуары. На днях изучали статистику и выяснили, что игры в брендах — одни из фаворитов в категории подарки, потому что они создают мощный комитмент с аудиторией, а заодно усиливают чувство сопричастности. Вот такой вот лайфхак.

689
0

Оказывается, потребление шампанского может повлиять не только на настроение и цвет лица, но на окружающую среду:) Стелла Маккартни выпустила коллаб с Veuve Clicquot. В него вошли аксессуары из эко-кожи, полученной при переработке отходов производства шампанского.

Главная эко-активистка от моды уже давно делает виноградную кожу, но раньше она пользовалась отходами итальянских виноделен. А потом пришла к Бернару Арно и поинтересовалась, можно ли брать те же самые виноградные стебли у соседей по LVMH. Можно.

С сумками все понятно, но меня позабавил чехол для бутылки. Для тех, кто всегда носит важное с собой. Претендует на статус отличного подарка для получателей, у которых уже все есть.

681
0

Вариант для вечеринки - прозрачная макси-юбка от Love Republic. 

682
0

Контроль интеллектуальной собственности выйдет на новый уровень в 2024г.

ФТС переведет в электронный вид контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.

И уже сейчас ведомством подготовлены требования для развития автоматического сопоставления сведений из декларации на товары с различными источниками информации, содержащими данные о товарных знаках.

В результате введения этих мер бизнес сможет отойти от субъективных факторов во время проверки и увеличить скорость включения в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

522
0

В люксе свои проблемы. Около сорока сотрудников бюро дизайна Gucci, флагманского бренда французской люксовой группы Kering, в понедельник провели четырехчасовую забастовку: они протестовали против их перевода из Рима в Милан, опасаясь «замаскированного коллективного увольнения».

Говорят, что условия релокации - неудовлетворительные. 🤷‍♀

Источник - Fashionnetwork

496
0

Швеи. Кто это и где их взять?

Где взять швей? – самый актуальный вопрос нашей отрасли

725
0

Трансляция BRICS+ Fashion Summit

Прямой эфир с события BRICS+ Fashion Summit внутри статьи.
332
0

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах.

Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

331
0

Как разместить маленький заказ на правильном производстве? (или НЕ разместить)

Прежде всего найти «правильное производство». Да и не производство, это вовсе. Небольшая швейная мастерская, где работают 5 – 6 портных и хозяйка, на все руки мастера. А по жизни хороший портной с большим опытом, которая сумела собрать дружный коллектив и сделать из всего этого маленький бизнес. ...
387
0

Владелец Saks Fifth Avenue компания Hudson’s Bad Company объявила, что привлекла 340 млн долларов от продажи недвижимости для помощи в финансировании своих розничных операций — на фоне слухов о том, что универмаг задерживает оплату представленных в нем брендам. BoF обратились к ним на условиях анонимности и выяснили, что Saks действительно долгое время не мог выплатить стоимость полученных товаров, в следствие чего бренды вынуждены были приостановить поставки в ключевой праздничный сезон. По слухам это коснулось и Estee Lauder, которые от комментариев отказались. И хотя в итоге с брендами, по их же словам, рассчитались, доверие к Saks упало, а поставки могут продолжить сокращаться. На это есть причины и в финансовой отчетности — валовая стоимость товаров е-commerce Saks в этом году снизилась на 8%, а торговый оборот на 15%.

Читать далее
266
0