Ритейл, страница 8
В Петербург пришли 13 новых брендов, в том числе 5 - из Европы и США
В числе новых брендов - Loliara, Dan John, Ruck&Maul, Royal Rabbit и Guess Kids
26.01.2023
755Uniqlo может оставить в России 5 магазинов
Такой вывод был сделан на основании внутренних данных брокеров торговой недвижимости
24.01.2023
792Зарубежные бренды развивают магазины в аутлетах Fashion House Group
Также многие марки увеличивают площади в моллах и проводят ребрендинг точек
20.01.2023
675Специалисты Kokoc Group считают, что более половины россиян не ощутили на себе уход зарубежных брендов одежды
Специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как отразился на их предпочтениях и кошельке уход крупнейших западных fashion-брендов. Результаты исследования приводит «Газета.Ru»
17.01.2023
778На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 1000 наименований оригинальной продукции Zara Home и H&M Home
13.01.2023
772Wildberries доставил 23,4 млн платьев за 2022 год
Онлайн-платформа Wildberries, лидер российского рынка e-commerce, продолжает подводить итоги 2022 года в непривычной форме. Так, аналитики компании подсчитали, например, какое количество платьев или флаконов парфюмерии было доставлено за год
07.01.2023
897Российские ритейлеры одежды перерегистрируют юрлица в Азии
Три крупных российских ритейлера: «Твое», «Спортмастер» и Ostin — сменили адрес регистрации своих головных структур
26.12.2022
802«Глория Джинс» сменила директора и открыла магазины вместо H&M
Ритейлер начал воплощать планы по масштабной экспансии и использовать освободившиеся площади в региональных ТЦ
23.12.2022
776Shein может стать маркетплейсом
Онлайн-ритейлер Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса и стать маркетплейсом, на котором смогут торговать и другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров
16.12.2022
723Мануфактура 4.0: маркетплейсы увеличат ассортимент легпрома, минуя швейные цеха
Существенно расширить ассортиментную линейку продукции текстильной и лёгкой промышленности, товарооборот, а также повысить вовлечённость покупателя в самостоятельное создание изделий, минуя швейные цеха, могут в ближайшее время маркетплейсы
14.12.2022
760













