Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы.

Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара.

Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?

467
0

Это в шесть раз больше, чем за весь 2022 год, и более чем на 20% превышает суммарный объем инвестиций в торговую недвижимость совокупно за последние пять лет. По данным аналитиков, около половины вложений в торговую недвижимость пришлось на третий квартал.

«В истории развития российского рынка торговой недвижимости такой объем сделок является беспрецедентным и не имеет аналогов», — говорят.

Один нюанс: под инвестициями подразумевается закрытие сделок с «трофейными» активами от иностранных продавцов, к примеру, сегодня вот стало известно, что американская инвесткомпания Hines выставила на продажу доли в «Outlet Village Белая Дача» в подмосковных Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.

526
0

В Москве состоится международная выставка FASHION STYLE RUSSIA

С 19 по 22 февраля 2024г. в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится FASHION STYLE RUSSIA – Международная выставка легкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров, предоставляющая широкие возможности для развития бизнеса в fashion индустрии ...
619
0

Приглашаем к участию в конкурсе дизайнеров одежды PROfashion Masters

Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters проводится десятый год подряд медиахолдингом PROfashion совместно с текстильными и производственными партнерами ...
594
0

Итоги 60-ой Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Более 320 производителей из 10 стран мира представили свою продукцию на 60-й выставке «Текстильлегпром» ...
721
0

ПРЕДСТАВИТЕЛИ БОЛЕЕ 30 СТРАН СТАНУТ УЧАСТНИКАМИ САММИТА МОДНОЙ ИНДУСТРИИ В МОСКВЕ

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды ...
764
0

Ну что, российские бренды наконец

Ну что, российские бренды наконец перестали бояться идти в люксовый сегмент – и делают это умело. Из последних громких запусков – IDOL, который очень прилично проработал все элементы премиального бренда. Качество одежды на высоте, в рекламу с Ходченковой и Нагиевым, очевидно, неплохо вложились, и даже со сторителингом заморочились: идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основная миссия «Do People» – делать красивую одежду с продума...
617
0

Стартовал юбилейный сезон конкурса PROfashion Masters!

К участию приглашаются молодые дизайнеры одежды

711
0

Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях

Московская ТПП приглашает принять участие в работе круглого стола на тему: «Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях» Формат проведения смешанный. Дата и время проведения: 22 сентября 2023 года 14.00 – 17.00 Место проведения: Г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, стр.4, Конференц- зал МТПП. В Московской Торгово-Промышленной Палате состоится встреча представителей арт и fashion-среды, посвященная вопросам развития и сотрудничества отечес...
648
0

Обувной рынок: главное за минувшую

1. Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект для создания образов своей новой коллекции A Visual Evolution сезона осень-зима 2023/24. Кстати, в прошлом году компания вышла в метавселенную, запустив четыре миниигры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox.

2. После экстравагантных туфель, обшитых красными и белыми сдутыми воздушными шариками, и мюлей с каблуком-помазком для бритья, испанский люксовый бренд Loewe выпустил очередную причуду - модель туфель-лодочек и балеток с гигантскими бантами.

3. Скандинавский бренд обуви Acne Studios в сезоне осень-зима 2023/24 представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом и с верхом из джинсовой ткани. Обувь из денима остается в топе актуальных трендов. Например, в этой осенне-зимней коллекции Ekonika есть джинсовые ботфорты и ботильоны-казаки.

4. Вы не поверите, но обувь из Узбекистана с 2024 года будут носить американские школьники.

Входящее в ассоциацию «Узчармсаноат» андижанское предприятие Classica Shoes International, специализирующееся на производстве продукции под брендом «КФК», заключило договор с американской компанией YNK (поставщик школьной одежды и обуви в США) на поставку школьной обуви: экспортный контракт на закупку 35 тысяч пар обуви на 2024 год, общая сумма - около $500 тысяч.

5. Аж 40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок России в 2023-2024 гг., при этом 80% из них составляет категория одежды и обуви.

Более половины из этих брендов — турецкие, также есть бренды из Индии и Ирана. Есть единичные «запросы а работу в России» от компаний и ритейлеров из Южной Кореи, Италии, Испании и Казахстана.

Читать далее
509
0