Ритейл, страница 7
«Глория Джинс» сменила директора и открыла магазины вместо H&M
Ритейлер начал воплощать планы по масштабной экспансии и использовать освободившиеся площади в региональных ТЦ
23.12.2022
699Shein может стать маркетплейсом
Онлайн-ритейлер Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса и стать маркетплейсом, на котором смогут торговать и другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров
16.12.2022
651Мануфактура 4.0: маркетплейсы увеличат ассортимент легпрома, минуя швейные цеха
Существенно расширить ассортиментную линейку продукции текстильной и лёгкой промышленности, товарооборот, а также повысить вовлечённость покупателя в самостоятельное создание изделий, минуя швейные цеха, могут в ближайшее время маркетплейсы
14.12.2022
690Avito и Hooli представили совместную коллекцию одежды
Проект направлен на поддержку платформой предприятий малого и среднего бизнеса
12.12.2022
651Все публичные международные бренды проведут реструктуризацию или покинут Россию
По данным консалтинговой компании CORE.XP, начавшиеся в середине этого года процессы ухода иностранных брендов с российского рынка и реструктуризации бизнеса, продолжатся и в следующем году
12.12.2022
646СДЭК возвращает ASOS в Россию
На российской платформе для осуществления заказов из-за рубежа CDEK.Shopping появились товары популярного британского маркетплейса одежды и аксессуаров ASOS
09.12.2022
677Shein обогнал Zara и стал самым популярным брендом в мире
Shein стал самым популярным в мире брендом, обогнав Zara и Zalando. Это выяснили аналитики сервиса money.co.uk
06.12.2022
646Магазины Zara снова откроются в России в начале 2023 года
Магазины испанского бренда Zara, ушедшего из России, снова откроются в первом квартале 2023 года
23.11.2022
668H&M официально подчеркнули, что не сотрудничают с российскими маркетплейсами
То, что волшебным образом появляется на маркетплейсах – инициатива их самих или продавцов неизвестного происхождения
23.11.2022
675Расходы россиян на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года
Траты российских покупателей на ноябрьских распродажах сократились впервые за четыре года — падение на 34% год к году), пишет Forbes со ссылкой на данные «ЮKassa»
16.11.2022
615