85% площадей H&M и Uniqlo в Москве заняли российские бренды

Более 85% площадей в ТЦ Москвы, которые ранее занимали крупные международные fashion-ритейлеры, теперь арендуют российские бренды, следует из расчетов консалтинговой компании NF Group. Исследование основывается на анализе структуры и ротации арендаторов в 22 крупнейших торгово-развлекательных комплексах столицы.

◾ Особое внимание специалисты уделяли помещениям, где ранее располагались H&M и Uniqlo — крупнейшие зарубежные игроки, покинувшие российский рынок. До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м (или 4%) в ведущих торговых объектах города.

◾ Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans — компания заняла 23% бывших помещений иностранных игроков. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1 600 кв. м, общее количество магазинов, открытых на местах ушедших иностранных производителей одежды, приблизилось к 50.

◾ 16% освободившихся торговых пространств арендовал универмаг «Стокманн», 11% — Befree. Оставшиеся помещения распределились между Lime, Just Clothes, Outletium, «Снежной королевой», «Слепой курицей», «Детским миром», Rendez-Vous, Sela, Love Republic и другими брендами.

◾ Несмотря на перераспределение арендаторов сохраняется принцип взаимозаменяемости, поэтому новые места в ТЦ занимают ритейлеры трех категорий: одежда и обувь (78%), товары для детей (2,2%) и развлечения (2%).

◾ Среди иностранных марок, оставшихся в РФ и занявших площади ушедших, оказались итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкие Koton и LC Waikiki.

✔️ Всего за период с начала 2022 года по сентябрь 2023 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов, что приближается к числу покинувших рынок производителей (32). В 2023–24 гг. к запуску бизнеса в РФ готовятся не менее 40 зарубежных игроков.

Читать далее
422
0

Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы.

Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара.

Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?

399
0

Это в шесть раз больше, чем за весь 2022 год, и более чем на 20% превышает суммарный объем инвестиций в торговую недвижимость совокупно за последние пять лет. По данным аналитиков, около половины вложений в торговую недвижимость пришлось на третий квартал.

«В истории развития российского рынка торговой недвижимости такой объем сделок является беспрецедентным и не имеет аналогов», — говорят.

Один нюанс: под инвестициями подразумевается закрытие сделок с «трофейными» активами от иностранных продавцов, к примеру, сегодня вот стало известно, что американская инвесткомпания Hines выставила на продажу доли в «Outlet Village Белая Дача» в подмосковных Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.

433
0

В Москве состоится международная выставка FASHION STYLE RUSSIA

С 19 по 22 февраля 2024г. в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится FASHION STYLE RUSSIA – Международная выставка легкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров, предоставляющая широкие возможности для развития бизнеса в fashion индустрии ...
522
0

Приглашаем к участию в конкурсе дизайнеров одежды PROfashion Masters

Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters проводится десятый год подряд медиахолдингом PROfashion совместно с текстильными и производственными партнерами ...
508
0

Итоги 60-ой Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Более 320 производителей из 10 стран мира представили свою продукцию на 60-й выставке «Текстильлегпром» ...
632
0

ПРЕДСТАВИТЕЛИ БОЛЕЕ 30 СТРАН СТАНУТ УЧАСТНИКАМИ САММИТА МОДНОЙ ИНДУСТРИИ В МОСКВЕ

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды ...
667
0

Ну что, российские бренды наконец

Ну что, российские бренды наконец перестали бояться идти в люксовый сегмент – и делают это умело. Из последних громких запусков – IDOL, который очень прилично проработал все элементы премиального бренда. Качество одежды на высоте, в рекламу с Ходченковой и Нагиевым, очевидно, неплохо вложились, и даже со сторителингом заморочились: идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основная миссия «Do People» – делать красивую одежду с продума...
548
0

Стартовал юбилейный сезон конкурса PROfashion Masters!

К участию приглашаются молодые дизайнеры одежды

625
0

Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях

Московская ТПП приглашает принять участие в работе круглого стола на тему: «Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях» Формат проведения смешанный. Дата и время проведения: 22 сентября 2023 года 14.00 – 17.00 Место проведения: Г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, стр.4, Конференц- зал МТПП. В Московской Торгово-Промышленной Палате состоится встреча представителей арт и fashion-среды, посвященная вопросам развития и сотрудничества отечес...
574
0