Объявление победителей третьего набора программы Seasons Tech

6 сентября состоялся Demo Day финалистов акселератора Seasons Tech 3.0, который реализуется при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика». В течение шести месяцев участники работали над своими инновационными проектами из сферы легкой промышленности. До финала дошли только 24 команды, которые представили результаты жюри и потенциальным инвесторам ...
495
0

Обувной рынок: главное за минувшую неделю

Российские обувные ритейлеры активно пробуют новые творческие форматы презентации сезонных коллекций и лимитированных капсул, задействуя для этого потенциал искусственного интеллекта и 3D-художников, а также более привычных представительной креативной индустрии – режиссеров, фотографов и хореографов. Главные новости этой недели именно об этом. Поехали:

1. В этот вторник, 12 сентября, на площадке московского центра дизайна Artplay состоялся закрытый показ коллекции EKONIKA x YULIAWAVE в фиджитал-формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.

Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали 8 реальных героинь из мира моды – наших современниц: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.

В коллекции – казаки, сапоги и ботильоны (8 моделей по числу героинь), а также сумки и аксессуары (ремни, перчатки).

Ekonika задала тренд на фиджитал-шоу, дополненную реальность и цифровые технологии.

2. Мультибрендовый магазин NO ONE представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2023/24 под названием These Boots Are Made for Dancing.

Отснятый ролик – по сути, захватывающий остросюжетный короткометражный фильм.

Ролик стал результатом сотрудничества хореографа Даши Гущиной и оператора-постановщика Александра Пономарёва, он раскрывает перед зрителем огромный потенциал свободы самовыражения через мир моды и хореографии.

Ну, и разумеется, одежда и обувь играют в нем далеко не последние роли.

3. У итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей линейки займется обувная компания Elisabet Marche, купившая лицензию у Elbsabetta Franchi на выпуск детский обуви.

Коллекция дебютирует весной 2024 года и будет представлена на Неделе моды в Милане в этом сентябре.

4. Crocs и Levi's выпускают вторую коллаборацию за этот год.

Первая – это сабо Levi's X Crocs Shashiko, верх которых из денима и украшен старинной японской вышивкой сашико, существующей с 1600-х годов.

Для создания второй суперлимитированной коллекции All-Terrain Clog американские бренды обратились к Proleta Re Art, японскому дизайнеру, специализирующемуся на уникальных изделиях из переработанного денима. Это будут всего 60 пар кроксов, обтянутых денимом White Oak, взятым из архивов Levi's.

Джинсовая ткань White Oak выпускалась на одноименной фабрике корпорации Cone Mills в Северной Каролине. Дикий деним фабрики White Oak был и остается золотым стандартом джинсовой ткани. White Oak была последней фабрикой по производству джинсовой ткани в США и закрылась в 2017 году.

5. Итальянцы нарастили поставки обуви в РФ:

по данным Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici, в 1-м квартале 2023 года экспорт итальянской обуви в Россию увеличился как в стоимостном выражении, так и в натуральном - на 31,7% и на 26,4% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читать далее
314
0

Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу.

В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.

360
0

Состояние рынка труда, рабочее место будущего, HR – бренд и культура безопасности— в Москве подвели итоги конференции «Условия труда в новой реальности»

Что происходит сейчас на рынке труда и как бизнесу справиться с нехваткой квалифицированных кадров? Какие ключевые факторы влияют на успешность стратегий привлечения и сохранения специалистов? ...
528
0

Продолжается прием заявок на участие в самом масштабном всероссийском конкурсе “ЛИДЕРЫ МОДЫ” / FASHION LEADERS

Всероссийский конкурс креативных специалистов индустрии моды “ЛИДЕРЫ МОДЫ” / FASHION LEADERS продолжает прием заявок в более чем 20 номинациях ...
486
0

Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла

В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью.

В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов.

Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»).

Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.

Читать далее
411
0

В «Лужниках» состоялся первый архивных свадебных платьев Валентина Юдашкина. Это первое шоу для модного дома после смерти дизайнера.

470
0

Тем временем всеми забытый Heron Preston объявлен креативным консультантом мужского направления H&M. Лучше всего про это назначение уже высказался наш коллега Марк Смирнов: «Надеюсь, теперь на всех футболках и лонгсливах будет надпись стиль». Мы то думали, что эпоха когда бренды гнались за раскрученным именем в копилку к команде, что разослать пресс-релизы позади, а теперь наконец стало круто растить своих директоров, давать дорогу людям из «семьи», которые годами трудились на продукт и знают все изнутри. Лучший пример — гений Матье Блази.

473
0

⚡️ Слухи 🦻

Компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (ЦУМ, Барвиха Luxury Village, мировые люксовые монобренды) ведут переговоры с Иваном Тавриным о продаже всей российской части бизнеса.

Источник - Собчак

Напомню, что совсем недавно структура Таврина приобрела 75% Melon Fashion Group)

409
0

Melon Fashion Group запустили сайт своего нового премиального бренда Idol, который должен заменить (в наших с вами сердцах😌) ушедший Massimo Dutti. Есть натуральная кожа, кашемир, шерсть, есть дубленка за 100к, кожаное платье за 46 и джинсы за 15 (коллеги тут недавно обсуждали ценник российских брендов, интересно будет послушать ваше мнение))

Рассматриваем вещи и цены. Ваши впечатления, мысли, предложения?

463
0