Онлайн-форум о будущем экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла
BE IN OPEN – это современная директория, объединяющая целый комплекс проектов и событий для профессионалов модной индустрии. Это ежегодная конференция, включающая в себя доклады и мастер-классы лидеров индустрии, шоу-румы и бизнес-нетворкинг.
О том, как прошёл форум 2019-го года можно почитать здесь.
В 2020-м году по понятным причинам форум BE IN OPEN состоится онлайн.
В программе мероприятия:
-
Выставка;
-
Лекции;
-
Мастер-классы;
-
Нетворкинг;
-
Дискуссии с бизнесами.
В рамках форума будут обсуждаться актуальные вопросы выживания модного бизнеса в условиях кризиса и пандемии: что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке.
ЛЕКЦИИ И ДИСКУССИИ
- Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня (Валерия Немирова, руководитель проектов индустрии Fashion, «Яндекс»)
- Модные бренды как медиа: сам себе редактор (спикеры уточняются)
- Как сделать концептуальный бренд коммерчески успешным? (Жоэль Грир, ex-head of worldwide sales Maison Martin Margiela, CEO of Windsor Consulting (Париж))
- Можно ли сшить коллекцию из российских тканей? (Спикеры уточняются)
МАСТЕР-КЛАССЫ
- 10 путей формирования комьюнити (Линор Горалик, маркетинговый консультант);
- Стратегия cultural branding: как маркам работать с социальной повесткой;
- Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: разбираемся в таможенных и юридических вопросах;
- Эффективные маркетинговые стратегии для модных брендов в условиях кризиса;
- Как бренду выстроить коммуникацию на международном уровне?
- От пресс-релиза до small talk: расскажите о своем бренде так, чтобы вас услышали.
ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
- Модные бренды и дополненная реальность. Введение в работу с AR и инструменты (Кира Матвеева, Lamoda);
- Новые инструменты дизайнера и конструктора: введение в работу с 3D Clo (мастер-класс);
- Новые форматы визуального высказывания: введение в работу с видео и анимацией;
- Контентная стратегия: новые форматы и каналы;
- Как виртуальная реальность изменит физический мир;
Также в программе мероприятия лекции и мастер-классы на темы: "Как производствам зарабатывать в кризис", "Как адаптируются ритейл и ТЦ", "Как меняется потребитель: аналитика и социальные тренды".
Билеты от 1000 рублей.
Подробности на сайте: beinopen.ru/forum2020