1008
0

Онлайн-форум о будущем экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла

BE IN OPEN – это современная директория, объединяющая целый комплекс проектов и событий для профессионалов модной индустрии. Это ежегодная конференция, включающая в себя доклады и мастер-классы лидеров индустрии, шоу-румы и бизнес-нетворкинг.

О том, как прошёл форум 2019-го года можно почитать здесь.

В 2020-м году по понятным причинам форум BE IN OPEN состоится онлайн

В программе мероприятия: 


  • Выставка;

  • Лекции;

  • Мастер-классы;

  • Нетворкинг;

  • Дискуссии с бизнесами.


В рамках форума будут обсуждаться актуальные вопросы выживания модного бизнеса в условиях кризиса и пандемии: что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке.

ЛЕКЦИИ И ДИСКУССИИ

  • Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня (Валерия Немирова, руководитель проектов индустрии Fashion, «Яндекс»)
  • Модные бренды как медиа: сам себе редактор (спикеры уточняются)
  • Как сделать концептуальный бренд коммерчески успешным? (Жоэль Грир, ex-head of worldwide sales Maison Martin Margiela, CEO of Windsor Consulting (Париж))
  • Можно ли сшить коллекцию из российских тканей? (Спикеры уточняются)

МАСТЕР-КЛАССЫ

  • 10 путей формирования комьюнити (Линор Горалик, маркетинговый консультант);
  • Стратегия cultural branding: как маркам работать с социальной повесткой;
  • Экспорт, логистика и продажи на зарубежном рынке: разбираемся в таможенных и юридических вопросах;
  • Эффективные маркетинговые стратегии для модных брендов в условиях кризиса;
  • Как бренду выстроить коммуникацию на международном уровне?
  • От пресс-релиза до small talk: расскажите о своем бренде так, чтобы вас услышали.

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

  • Модные бренды и дополненная реальность. Введение в работу с AR и инструменты (Кира Матвеева, Lamoda);
  • Новые инструменты дизайнера и конструктора: введение в работу с 3D Clo (мастер-класс);
  • Новые форматы визуального высказывания: введение в работу с видео и анимацией;
  • Контентная стратегия: новые форматы и каналы;
  • Как виртуальная реальность изменит физический мир;

Также в программе мероприятия лекции и мастер-классы на темы: "Как производствам зарабатывать в кризис", "Как адаптируются ритейл и ТЦ", "Как меняется потребитель: аналитика и социальные тренды". 

Билеты от 1000 рублей.

Подробности на сайте: beinopen.ru/forum2020

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.