1666
0
be in open

Фоторепортаж с места событий от корреспондента новостного портала Procapitalist.

На Винзавод я приехала к 10 утра в пятницу, 31 мая. Несмотря на дождь, пространство форума уже наполнялось посетителями. 

Пространство форума в 10 утра 31 мая

 Для тех, кто ничего не знает о BE IN OPEN информация здесь

До первой лекции оставалось не больше часа, а значит, необходимо было оперативно пройти регистрацию, получить программу мероприятия и выбрать залы для посещения.

На форуме была организована удобная навигация, работники  приветливо улыбались и подсказывали дорогу, все действия заняли не более 10 минут. 

Стойка навигации по форуму BE IN OPEN

К посещению были предложены лекции и выступления по направлениям:

  • взаимоотношения между дизайнерами, конструкторами, производством, байерами и логистикой;
  • импортозамещение;
  • открытие модного бизнеса;
  • создание бренда;
  • digital технологии;
  • САПР.
Фрагмент программы форума BE IN OPEN

Первым делом я решила отправиться на лекцию Карины Андреевой  о том, как САПР помогает дизайнеру наладить диалог с производством. 

Лекция Карины Андреевой, заместителя директора "Ассоль. Научный Центр" в зале №3

Здесь обсуждались современные технологии, виртуальные примерочные, модульные программы, использование и интеграция разных САПР и др. Удачно было подобрано видео сопровождение: зритель собственными глазами увидел ускоренный процесс конструирования одежды; прибор для ручной оцифровки лекал; подбор расцветок модели по фото ( кстати, этот ролик был такой красочный, а ПО такое удобное, что мне самой захотелось сейчас же оцифровать платье с фотографии и подобрать ему ткань).

К слову, двумя часами позже я послушала смежное выступление Ирины Даус, тренинг-менеджера компании Assyst  GmbH. Обе девушки рассмотрели САПР с точки зрения руководителей компаний, конструкторов, дизайнеров и производства.

Что касается автоматизации: были озвучены разные позиции, однако, спикеры сошлись во мнении, что электронным технологиям быть, и их не миновать. В частности говорилось о том, что бумажные лекала в прошлом, и без электронного взаимодействия между дизайнером, конструктором и производством сотрудничество, мягко говоря, проблематично. Было отмечено, что ряд российских предприятий всё ещё успешно отшивает партии одежды полностью без использования компьютера, но это скорее исключение из правил, и перспективы у такого направления нет. 

Дизайнерам же, по мнению экспертов, необходим хотя бы минимальный набор знаний конструирования одежды, чтобы работать с компаниями на аутсорсе. 

Зал №3, Винтажный

Сразу после САПРа я не смогла пропустить встречу с главным редактором журнала "The Gentlewoman" Ричардом О'Махони. Тема его доклада: "Как ориентироваться на запросы читателя в эпоху кризиса глянца и классических СМИ". 

Зал №1 до начала встречи с главным редактором журнала "The Gentlewoman" Ричардом О'Махони 

По-русски сэр Ричард не говорит ни слова, поэтому помочь ему общаться со слушателями должны были переводчик и журналист Катя Федорова, основательница telegram-канала "Good morning, Karl!". О'Махони оказался человеком интересным и творческим, поэтому на английском говорил импульсивно, метафорично и очень быстро. Переводчик не справилась с заданием, и на помощь ей пришла Катя, которая сама, владея языком на уровне супер-advanced, периодически брала в руки листочек с речью, чтобы правильно передать мысль спикера. Зритель, то есть я, тоже не мог понять Ричарда с первого раза, такой красочной и быстрой была его речь.

Однако трудности перевода не мешали слушать молодого человека с интересом, т.к. в общем и целом все было понятно и прозрачно: ценности и цели у журнала самые благочестивые. По словам спикера, самое главное для The Gentlewoman - показать женщину сильной, независимой и оригинальной.

К слову, на обложке журнала мелькают такие известные личности как Adele, Beyonce, Вивьен Вествуд и другие. 

В то же время, автор отметил, что издание не гонится за легкой прибылью, не навязывает рекламные услуги, оставляет среди статей пустые страницы для скретчинга читателю. 

Ричард О'Махони посоветовал слушателям быть честными, стильными и индивидуальными для достижения успеха.

После выступления и мини-интервью, вопросы из зала решили не принимать, однако, главный редактор The Gentlewoman был открыт к диалогу, и молодые дизайнеры по очереди подходили с вопросами. "Модных" вопросов у меня не нашлось, поэтому я решила не мешать и вернулась позже. Тогда мы просто прогулялись за разговорами о космосе, приоритетах и собственном мнении. Ничего конкретного сказать не могу, кроме того, что сэр Ричард мне очень понравился: он открытый, яркий и, кажется, честный. 

Ричард О'Махони, главный редактор The Gentlewoman

После разговора с О'Махони, я уже хотела было пропустить лекцию и пойти на выставку, но все же уговорила себя дождаться перерыва.

И правильно сделала! Лектор Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, с первых минут выступления увлекла рассказом о переносе производства из Китая в Россию и не отпускала до конца выступления. 

С ходу Наталья отметила невозможность описанной выше перспективы.

По её словам: "всё производство из Китая в Россию не переедет никогда, не стоит на это рассчитывать".

Такая позиция обусловлена не только низкой стоимостью китайского пошива, но и рядом других факторов. Впрочем, говорили в основном не о Китае, а о России, и по большей части говорили о хорошем.

А "переезд" производства все-таки обсуждался. 

Да, шить у нас дорого, но зато качественно. И быстро, с учетом доставки. Была отмечена технологичность отечественных предприятий, ничуть не уступающих зарубежным конкурентам. Подчеркнуты были и преимущества переноса производства из Китая, сравнивались цены на партии и отдельные единицы товаров. 

Подробнее об этой теме читайте в следующих выпусках новостей на нашем сайте. Материал доступен по подписке, это бесплатно.

Зал №3, беседа о переносе производства из Китая в Россию

К обеду напитки в кофешопах уже было не купить - очереди выходили на улицу. Зато царила атмосфера тотального нетворкинга: молодые дизайнеры, байеры, представители производства и прочие гости активно общались и обменивались мнениями.

Гости форума BE IN OPEN во время перерыва
Гости форума BE IN OPEN во время перерыва

Арт-пространство


Кроме конференции в пространстве Винзавода проходила Выставка Бизнесов и Марок, в рамках которой было организовано два цеха, где располагались шоу-румы и рекламные стойки участников. 

Краткий фотоотчет о том, как это было:

Бродильный цех
Цех БВХ
Выставка модных бизнесов и марок Москвы
Внутренне пространство цеха БВХ

В заключение мне бы хотелось отметить форум "BE IN OPEN" как мероприятие интересное и полезное для fashion индустрии. Определённо, оно обязательно к посещению для тех, кто ищет контакты, профильные знания или новые мысли. 

До свидания, друзья, и до новых встреч! Пишите письма комментарии.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.