«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней.
С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия».
Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу.
В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.
Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла
В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью.
В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов.
Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»).
Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.
Чуть больше двух месяцев назад в России открылись магазины группы Daher, замена ZARA, Bershka и другим брендам сети inditex
А удалось ли заменить? Что говорят в Maag? А что бывшие сотрудники?
Поговорили со всеми сторонами и экспертами — бренд-директором Fashion Factory School Анной Дубровиной и Натальей Янчевой из Make Your Style — об этом в карточках.
А откуда взялись Daher, реально ли они связаны с Inditex и на чем они зарабатывают миллиарды, читайте в полном материале на сайте SETTERS Media.