«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней.

С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия».

Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Читать далее
331
0

Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу.

В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.

214
0

Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла

В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью.

В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов.

Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»).

Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.

Читать далее
285
0

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

258
0

Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti

До конца года в Петербурге откроются 3 магазина под брендом Idol в сегменте affordable premium

433
0

Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов

Обувная сеть «Котофей» намерена продолжить динамичное развитие в следующем году: планируется открытие до 50 новых точек, из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе ...
408
0

Чуть больше двух месяцев назад в России открылись магазины группы Daher, замена ZARA, Bershka и другим брендам сети inditex

А удалось ли заменить? Что говорят в Maag? А что бывшие сотрудники?

Поговорили со всеми сторонами и экспертами — бренд-директором Fashion Factory School Анной Дубровиной и Натальей Янчевой из Make Your Style — об этом в карточках.

А откуда взялись Daher, реально ли они связаны с Inditex и на чем они зарабатывают миллиарды, читайте в полном материале на сайте SETTERS Media.

338
0

Выходные в Москве

В эту субботу, по предварительным данным, показатели посещаемости ТЦ оказались на 3% ниже аналогичного дня в прошлом году. В воскресение атмосферное давление в головах упало, и посещаемость выросла на 5% ...
684
0

Общие любимцы из 12 Storeez открыли первый магазин бренда в самом большом торгово-развлекательном центре между прочим мира Dubai Mall. И в июле откроют второй в Marina Mall

488
0

Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию

Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию: «Уже более сорока лет мы создаём джинсы…». Это минимум с 1983 года ...
561
0