552
0

Обувная сеть «Котофей» намерена продолжить динамичное развитие в следующем году: планируется открытие до 50 новых точек, из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе

Как сообщает Минпромторг, об этом рассказал гендиректор компании Сергей Сорокин. В фокусе внимания ритейлера — развитие внутри страны и в странах СНГ.

Эксперт добавил, что зарубежная экспансия в иные страны в 2024 году практически невозможна: во многих странах действуют заградительные пошлины на импорт обувной продукции. К примеру, нет никакого экономического смысла вывозить продукцию в Китай и Турцию — там высокие пошлины с такого иностранного товара.

«У нас широкая дистрибьюторская сеть в России и Белоруссии и значительное присутствие фирменной розничной сети, с этого года активно развиваемся Казахстане, прорабатываем возможности выхода в другие страны СНГ. Торговые точки за рубежом мы намерены открывать с помощью партнеров в этих странах.

Сейчас ориентируемся на российские регионы, города от 100 тыс. человек. Открытия планируем прежде всего в торговых центрах, в которых обеспечен трафик покупателей»,

заметил Сергей Сорокин. 

По словам Сергея Сорокина, в 2022 году сеть обувных магазинов насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может дойти до 215-220 точек. До 50% продаж ритейлера приходится на торговлю в фирменной сети.

Источник: РИАмода

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.