1441
0
забастовка

"Катастрофа уже наступила: горят леса, случаются наводнения... у нас нет времени для постепенных изменений, чтобы спасти мир от гибели. Культуру потребления надо менять прямо сейчас, по всему миру" (с)

Ситуация с климатом ухудшается на глазах, а 2019 год яркий тому пример. Пожары, действительно, разрастаются по всей планете, случаются наводнения, тают льды, пластик заполонил земной шар... и прочее, прочее, прочее.

Экологические активисты Extinction Rebellion считают, что менять культуру потребления необходимо прямо сейчас, иначе будет поздно! 

Следующую Неделю моды в Стокгольме уже отменили по этой причине.

Что предлагают активисты? 

"Давайте не будем приукрашивать: мы находимся в эпицентре чрезвычайной климатической ситуации! Недавно в самый жаркий день в Британии было так горячо, что «климатические беженцы» просто покидали страну, спасаясь от зноя и засухи.

Все отрасли замешаны в этом кризисе, но немногие больше, чем мода.

От загрязнения воды, вызванного химическими красителями, до бесконечного цикла производства новой одежды, которая изначально предназначена для того, чтобы превратиться в отходы... 

Промышленность должна кардинально измениться!

По оценкам климатологов, у нас есть всего 11 лет, чтобы остановить апокалипсис. В то же время, эксперты прогнозируют, что индустрия моды вырастет на 63% к 2030 году, и в настоящее время она выбрасывает около 10% от общего количества парниковых газов.

В отрасли работаю миллионы людей, а деньги, буквально, держат на плаву экономики целых стран (доходы от швейной промышленности Бангладеша составляют 85% экономики страны). Проблема получается очень серьезная!», - сообщила представитель XR Сара Арнольд .

Активисты уверены, что отмена следующей Недели Моды в Лондоне должна стать сигналом о чрезвычайном положении. Так же, как и отмена Недели Моды в Стокгольме.

Но есть ли альтернативные решения? 

Конечно, мы все можем внести полезные изменения в наши модные привычки: покупать винтаж и вещи из секонд-хендов, чинить одежду, придерживаться принципа «меньше = больше». Но действительно ли сама система недели моды может быть пересмотрена?

Дизайнеры никуда не исчезнут, люди будут продолжать творить, тенденции будут рождаться, а модные ритейлеры, скорее всего, от них не отстанут. Да, идея осознанного потребления сегодня продвигается по всему миру, но достаточно ли этого? 

На демонстрацию коллекций (а в данный момент мы говорим о Неделе моды) уходит колоссальное количество материалов и мощностей, использованных (и потраченных) впустую.

А если подумать о числе рейсов, необходимых для перевозки тысяч зрителей, журналистов, дизайнеров и моделей по всему миру сезон за сезоном...

Нельзя отрицать, что отмена недели моды в целом и поиск альтернативных средств, с помощью которых можно продемонстрировать креативность, помогут смягчить огромное влияние этого события на планету!"

Мнения Британского Совета моды, а также других экспертов отрасли читайте завтра на нашем сайте. Хорошего дня! 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.