322
0

Исследование McKinsey and BoF

Ежегодный отчет консалтинговых фирм McKinsey and BoF о состоянии индустрии «Состояние моды 2020» основан на опросе более 290 старших руководителей отрасли, а также лидеров общественного мнения.

По прогнозам, к 2020 году будут преобладать нестабильность и замедление, к чему основные компании сектора и их руководители уже готовятся.

1. В состоянии повышенной готовности

Одна из главных рекомендаций, которые отчет дает компаниям, заключается в том, что в 2020 году они должны действовать с особой осторожностью.

Им следует уделять особое внимание мониторингу потенциальных трений между развитой экономикой и развивающимися рынками. Ситуации, которые в сочетании с повышенным риском возможной рецессии уже привели к тому, что многие компании разработали руководства по обеспечению устойчивости и планы действий в чрезвычайных ситуациях, с помощью которых можно смягчить макроэкономическую и геополитическую нестабильность и торговую напряженность.

2. За пределами Китая

Китай будет и впредь предлагать невероятные и захватывающие возможности для роста индустрии моды в 2020 году.

Однако на деле китайский гигант оказывается гораздо более сложным, чем его оценивают многие транснациональные корпорации. Поэтому рекомендация заключается в следующем: поскольку некоторые компании становятся слишком зависимыми от китайского рынка, а другие только стремятся войти на него, компаниям следует рассмотреть возможность диверсификации своих рисков за счет расширения в другие области роста.

3. Новое поколение потребителей

Поскольку все компании пытаются привлечь и удержать внимание пользователей с помощью одних и тех же платформ и социальных сетей, для модных компаний станет обязательным переосмыслить свои стратегии и найти способы максимизировать отдачу от расходов на маркетинг.

Чтобы достичь этого, особое внимание следует уделить контенту, способному привлечь максимальное внимание. Контент должен разрабатываться с учетом платформы, на которой он будет опубликован, и рынка, на который он направлен, используя, по возможности, прямые ссылки, облегчающие покупку.

4. Магазины по соседству

Современный потребитель заставляет многие компании дополнить свою коммерческую сеть небольшими магазинами в окрестностях и пригородах за пределами основных коммерческих маршрутов. Таким образом крупным компаниям удается приблизить продукты к потребителю. 

5. Больше устойчивости

Индустрия моды является одной из самых грязных отраслей промышленности, а также одной из наиболее энергоемких и сырьевых. По этой причине, несмотря на незначительные успехи и технологии, которые уже применяются, 2020 год будет годом, когда компаниям придется оставить свои рекламные инициативы, заменив их действительно значительными действиями, которые должны превысить то, что потребители уже требовательно сегодня.

Таким образом, будет обеспечено окончательное преобразование отрасли в новую устойчивую модель.

6. Новые материалы

Все больше и больше компаний делают ставку на изучение новых альтернатив традиционным материалам, решая заменить их в своих коллекциях новыми, более экологичными или техническими тканями.

Ожидается, что эти достижения будут продолжаться в течение 2020 года. Года, в котором ожидаются большие сюрпризы от департаментов НИОКР.

7. Инклюзивная культура

Потребители уже требуют, чтобы модные компании были активными гарантами и сторонниками разнообразия и интеграции. Эти две концепции будут оставаться на повестке дня у компаний на протяжении 2020 года, являясь одним из их главных приоритетов и влияя на их внутреннюю организацию, рекламные кампании и коллекции. 

8. Усиление иностранной конкуренции

До сих пор компании, особенно европейские и американские транснациональные корпорации, находили в Азии «нетронутый» рынок, на котором можно было бы наполнить свои экономические балансы.

Новые проблемы появятся, когда азиатские компании и МСП начнут отказываться от своей традиционной роли производителей и начнут продавать свою продукцию напрямую конечным потребителям. Ожидается, что большое количество неизвестных до сих пор игроков появятся в 2020 году, особенно в цепочках поставок транснациональных корпораций в Азии. Оттуда они начнут продавать свою продукцию по очень конкурентоспособным ценам через онлайн торговые площадки и международные торговые площадки.

9. Революция на ярмарках

Некоторые из них даже исчезли, в то время как подавляющее большинство привержено внедрению новых достижений, чтобы адаптироваться к новым временам. Трансформацию, которую мы продолжим наблюдать на международных ярмарках в 2020 году. В ходе которой, пытаясь дифференцировать себя или даже выжить, они добавят опыт B2C или запустят новые услуги и улучшения в связи с их традиционной стратегией B2B.

10. Цифровизация

Нет никаких сомнений в той важной роли, которую цифровые компании играли в течение 2019 года. 

В докладе говорится, что «настроения инвесторов ухудшаются» по отношению почти ко всем цифровым компаниям. Поэтому возможно, что в 2020 году мы увидим, с одной стороны, меньшее появление новых компаний, а с другой стороны, исчезновение некоторых из них. Как в результате изменения параметров финансирования инвесторов, так и их целевых показателей доходности.

Источник: FashionUnited.com

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.