908
0

Исследование о состоянии индустрии и прогнозы на 2020 год

«Тревога» и «беспокойство». Этими двумя словами мы вполне могли бы определить чувства, с которыми мир моды и его высшие руководители входят в 2020 год. 

По крайней мере, именно так говорится в ежегодном отчете консалтинговых фирм McKinsey and BoF о состоянии индустрии «Состояние моды 2020», основанном на опросе более 290 старших руководителей отрасли, а также лидеров общественного мнения. 

По прогнозам, к 2020 году будут преобладать нестабильность и замедление, к чему основные компании сектора и их руководители уже готовятся.

Многие считают эту ситуацию преждевременной, но, по мнению консалтинговой фирмы, она приведет к снижению доходов индустрии моды на 3–4 процента.

Падения будут подкреплены растущей макроэкономической неопределенностью, торговыми войнами, снижением продаж на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и экономическим пессимизмом, который начинает царить в Европе.

Больше власти крупным компаниям в секторе

Ожидается, что рост развивающихся рынков в Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке будет оставаться стабильным в течение 2020 года.

В то же время мы увидим, как крупные компании и транснациональные корпорации будут поглощать всю большую долю рынка, потому как они окажутся единственными, кто сможет удовлетворить потребности в инновациях и устойчивом развитии, которые требуют современные потребители.

«Средним компаниям будет все труднее конкурировать со всемогущими компаниями в индустрии моды»,

- говорит Ахим Берг, директор McKinsey по моде и роскоши и один из авторов отчета.

«Для решения таких проблем, как цифровизация, потребительский спрос и устойчивость, бренды должны сосредоточить свои приоритеты и сделать необходимые капитальные вложения для реализации своих стратегических планов.

И именно компании, которые могут сделать это, будут пользоваться успехом в течение 2020 года. Это будет непростой год»,

- говорит Имран Амед, основатель и главный редактор журнала «Бизнес моды» и соавтор отчета.

Он подчеркивает тот факт, что «наступающий год потребует от компаний моды значительных изменений в цепочках создания стоимости, одновременного снижения рисков и управления ими в обстановке неопределенности».

Ввиду этой ситуации, растущей озабоченности и конкуренции, в докладе рассматриваются 10 ключевых моментов и проблем, которые должны решаться компаниями в индустрии моды на протяжении 2020 года.

Подробнее о «ТОП-10 задач, стоящих перед модой в 2020 году», читайте завтра на нашем сайте.

Источник: FashionUnited.com

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.