Постепенное снятие ограничительных мер способствует стремительному росту продаж
На днях мы обсуждали рост онлайн-продаж модного сектора России: к июню 2021 года показатель вырос на 13%.
Сегодня поговорим о Европе, где ситуация после тотального локдауна восстанавливается, а онлайн-продажи растут.
Так, по информации партнерской сети Admitad Affiliate, к апрелю число онлайн-продаж модного сектора подскочило на 73%.
Так же, как и в России, средний чек в Европе сократился, однако, частота покупок увеличилась: итоговая сумма европейских fashion-заказов за 2021 год выросла на 28%.
Растет и интерес к сайтам брендов - количество переходов выросло на 18% за первую половину 2021 года в сравнении с предыдущим периодом.
Украина по сумме фешн-покупок даже слегка обгоняет мировые тренды - она выросла на 52%, а вот число покупок, увеличившееся на те же 50% слегка отстает от мировых трендов.
Быстрей других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Ирландии, Италии, Словакии, Денмарка и Словении. Замыкают ТОП-10 Голландия, Чехия, Финляндия, Польша и Греция.
А вот какие страны Европы могут похвастаться самым крупным средним чеком онлайн-заказов в сфере fashion:
Что влияет на рост?
Частичное снятие ограничений
Большинство стран Европы осторожными шагами движется к снятию ограничений, жители все больше времени начинают проводить на улице. Например, о новых послаблениях после 10 июня объявило правительство Австрии. Чехия с 14 июня разрешила обслуживание посетителей ресторанов и баров в гостевых залах. В Италии летом собираются отменить комендантский час - и так далее. Украине этой весной пришлось уходить на повторный локдаун, однако уже после майских праздников ограничения были сняты.
Отложенный спрос
Целый год большинство европейцев воздерживалось от шоппинга, связанного с уличной одеждой. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.
Особенно этот фактор раскрыл себя в области “тяжелого люкса” - не даром Бернар Арно, глава LVMH, занял первую строчку Forbes в мае. В холдинг входит 75 известных брендов, включая Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Tiffany, Bvlgury и многие другие.
В первом квартале 2021 года LVMH отчитался о 14 млрд евро выручки, что на 32% выше показателя того же периода прошлого года. Эксперты связывают такой подъем с тем, что покупатели люкс-сегмента перед покупкой любят потрогать руками и примерить предмет одежды или аксессуар. Также люкс-товары в период ожидаемого подъема европейской экономики могут стать интересным объектом инвестирования.
Сезонность
Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся Европа уже находилась в жестком локдауне. Поэтому сейчас, в летний период, покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины. Также пополнять летний гардероб их мотивирует расширяющийся список стран, которые открывают границы и готовы принять путешественников и отдыхающих.
Откуда берутся покупатели?
За время пандемии возросло не только количество интернет-аудитории, но и площадок, которые готовы работать с брендами по схеме партнерского маркетинга. То есть получать вознаграждение не по рекламному контракту за размещение контента о товарах, а за конкретные приведенные заказы от клиентов. Количество подобных партнеров за начало года выросло на 12%.
По данным партнерской сети Admitad, большую часть заказов в модной индустрии сейчас приводят эти источники трафика:
И эксперты, и участники индустрии ожидают и дальнейшего роста модного сектора. В условиях восстановления и возрастающей волны клиентов конкуренция между брендами в стандартных каналах продвижения усилится.
Поэтому важно искать новые способы контакта с аудиторией, экспериментировать, активно работать с партнерами и заявлять о себе, чтобы сфокусировать внимание аудитории.
Источник: AdmitadAffiliate.com