1029
0

По данным компании Admitad Affiliate, объем продаж fashion-сегмента в России в 2020 году упал на 8-9%, но уже к началу лета 2021-го показатель вырос на 13%

Так, пишет New Retail со ссылкой на текст исследования, сумма fashion-заказов при этом выросла на 10% — это показатель указывает на то, что покупатели сокращают свой средний чек, но при этом готовы приобретать чаще.

Быстрее других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.

В первую очередь, это связано с отложенным спросом. Целый год россияне воздерживались от шопинга. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.

Второй фактор – сезонность. Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся страна уже находилась в локдауне. Поэтому сейчас покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины.
Третий фактор - развитие отечественных брендов.

Эксперты отмечают подорожание товаров иностранных производителей, тогда как для покупателей зарубежная одежда перестаёт быть культом: они хотят чаще совершать покупки по низким ценам. При этом российские бренды одежды, обуви и аксессуаров остаются привлекательными, а их число продолжает расти.

Тенденцию подтверждает и увеличенная представленность российских фешен-компаний на маркетплейсах.

Источник: РИАмода

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.