Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
Ритейл

Ритейл, страница 2

«Снежная королева», Melon Fashion Group

«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней. С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия». Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

19.09.2023

592

Бренд O’STIN открыл первый магазин

Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу. В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.

Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин

14.09.2023

488

Около трети жителей Дальнего Востока

Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью. В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов. Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»). Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.

12.09.2023

535

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

25.08.2023

490

Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti

До конца года в Петербурге откроются 3 магазина под брендом Idol в сегменте affordable premium

Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti

16.08.2023

722

Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов

Обувная сеть «Котофей» намерена продолжить динамичное развитие в следующем году: планируется открытие до 50 новых точек, из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе

Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов

07.08.2023

661

Чуть больше двух месяцев назад

Чуть больше двух месяцев назад в России открылись магазины группы Daher, замена ZARA, Bershka и другим брендам сети inditex А удалось ли заменить? Что говорят в Maag? А что бывшие сотрудники? Поговорили со всеми сторонами и экспертами — бренд-директором Fashion Factory School Анной Дубровиной и Натальей Янчевой из Make Your Style — об этом в карточках. А откуда взялись Daher, реально ли они связаны с Inditex и на чем они зарабатывают миллиарды, читайте в полном материале на сайте SETTERS Media.

Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад
Чуть больше двух месяцев назад

20.07.2023

579

Выходные в Москве

В эту субботу, по предварительным данным, показатели посещаемости ТЦ оказались на 3% ниже аналогичного дня в прошлом году. В воскресение атмосферное давление в головах упало, и посещаемость выросла на 5%

Выходные в Москве

27.06.2023

906

12 Storeez открыли первый магазин бренда в Дубаи

Общие любимцы из 12 Storeez открыли первый магазин бренда в самом большом торгово-развлекательном центре между прочим мира Dubai Mall. И в июле откроют второй в Marina Mall

12 Storeez открыли первый магазин бренда в Дубаи

27.06.2023

710

Wildberries. 1 квартал.

Отчетные показатели

Wildberries. 1 квартал.

08.06.2023

555