Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
Ритейл

Ритейл, страница 2

Обувной рынок: главное за минувшую

Обувной рынок: главное за минувшую неделю от канала 1. Российский ритейлер и производитель обуви Ralf Ringer рискует стать банкротом. В июне компания «Стивали», у которой Ralf Ringer арендует производственные помещения на Талдомской обувной фабрике, подала заявление о банкротстве своего арендатора из-за его задолженности по аренде в размере более 20,7 млн рублей. 2. Скандинавский бренд детской одежды и обуви Lassie, ранее представленный только в онлайне, открыл в минувшую пятницу свой первый монобренд в Москве, в Центральном детском мире на Лубянке. В фирменном магазине Lassie в ЦДМ - ключевые коллекции и модели верхней одежды, обуви и аксессуаров бренда, вещи из флиса для промежуточного слоя и премиальной линейки моделей-бестселлеров 3. Испанский люксовый дом моды Loewe и набирающий популярность швейцарский бренд спортивной одежды и обуви On выпустили коллаборацию - новые кроссовки Cloudtilt. Модель-унисекс из трикотажа, с подошвой EVA будет в разных цветах для мужчин и для женщин. 4. Итальянский бренд Geox выбрал испанскую актрису Пенелопу Крус своим первым глобальным амбассадором. Актриса стала героиней рекламной кампании Geox сезона осень-зима 2023. Вместе со своей сестрой Моникой она работает над дизайном совместной с Geox капсульной коллекцией одежды и обуви, выход намечен на февраль 2024 года (в России, увы, ее не будет). А самая первая коллаборация у Geox была с нашей актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. Капсула весна-лето 2023 Geox & Julia Vysotskaya получила престижную премию Best of the Best журнала Robb Report в номинации «Лучшая коллаборация года». Сейчас идет работа на капсулой Geox & Julia Vysotskaya весна-лето 2024, и в ней будет уже не только обувь… 5. В коллекции питерского бренда обуви RxBshoes прибавление – очень модные в этом сезоне меховые туфли-лодочки на каблуке. 6. Немецкий производитель обуви Birkenstock выбрал цену для проведения IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), близкую к середине целевого диапазона,— $46 за акцию. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Рыночная стоимость компании при такой цене составит примерно $8,6 млрд. В начале октября сообщалось, что Birkenstock разместит 32 млн акций по $44–49 за бумагу.

Обувной рынок: главное за минувшую

12.10.2023

601

85% площадей H&M и Uniqlo

85% площадей H&M и Uniqlo в Москве заняли российские бренды Более 85% площадей в ТЦ Москвы, которые ранее занимали крупные международные fashion-ритейлеры, теперь арендуют российские бренды, следует из расчетов консалтинговой компании NF Group. Исследование основывается на анализе структуры и ротации арендаторов в 22 крупнейших торгово-развлекательных комплексах столицы. ◾ Особое внимание специалисты уделяли помещениям, где ранее располагались H&M и Uniqlo — крупнейшие зарубежные игроки, покинувшие российский рынок. До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м (или 4%) в ведущих торговых объектах города. ◾ Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans — компания заняла 23% бывших помещений иностранных игроков. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1 600 кв. м, общее количество магазинов, открытых на местах ушедших иностранных производителей одежды, приблизилось к 50. ◾ 16% освободившихся торговых пространств арендовал универмаг «Стокманн», 11% — Befree. Оставшиеся помещения распределились между Lime, Just Clothes, Outletium, «Снежной королевой», «Слепой курицей», «Детским миром», Rendez-Vous, Sela, Love Republic и другими брендами. ◾ Несмотря на перераспределение арендаторов сохраняется принцип взаимозаменяемости, поэтому новые места в ТЦ занимают ритейлеры трех категорий: одежда и обувь (78%), товары для детей (2,2%) и развлечения (2%). ◾ Среди иностранных марок, оставшихся в РФ и занявших площади ушедших, оказались итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкие Koton и LC Waikiki. ✔️ Всего за период с начала 2022 года по сентябрь 2023 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов, что приближается к числу покинувших рынок производителей (32). В 2023–24 гг. к запуску бизнеса в РФ готовятся не менее 40 зарубежных игроков.

10.10.2023

604

Это в шесть раз больше,

Это в шесть раз больше, чем за весь 2022 год, и более чем на 20% превышает суммарный объем инвестиций в торговую недвижимость совокупно за последние пять лет. По данным аналитиков, около половины вложений в торговую недвижимость пришлось на третий квартал. «В истории развития российского рынка торговой недвижимости такой объем сделок является беспрецедентным и не имеет аналогов», — говорят. Один нюанс: под инвестициями подразумевается закрытие сделок с «трофейными» активами от иностранных продавцов, к примеру, сегодня вот стало известно, что американская инвесткомпания Hines выставила на продажу доли в «Outlet Village Белая Дача» в подмосковных Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.

Это в шесть раз больше,

09.10.2023

603

С начала августа по 3

С начала августа по 3 сентября 2023 года средний чек в магазинах fashion-ритейла в Москве вырос на 10%, а посещаемость – на 3% год к году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Focus Technologies. Увеличение среднего чека в компании связали преимущественно с ростом цен.

20.09.2023

701

«Снежная королева», Melon Fashion Group

«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней. С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия». Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

19.09.2023

600

Бренд O’STIN открыл первый магазин

Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу. В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.

Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин

14.09.2023

494

Около трети жителей Дальнего Востока

Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью. В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов. Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»). Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.

12.09.2023

541

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний

25.08.2023

497

Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti

До конца года в Петербурге откроются 3 магазина под брендом Idol в сегменте affordable premium

Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti

16.08.2023

728

Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов

Обувная сеть «Котофей» намерена продолжить динамичное развитие в следующем году: планируется открытие до 50 новых точек, из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе

Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов

07.08.2023

669