Ритейл, страница 2
Обувной рынок: главное за минувшую
Обувной рынок: главное за минувшую неделю от канала 1. Российский ритейлер и производитель обуви Ralf Ringer рискует стать банкротом. В июне компания «Стивали», у которой Ralf Ringer арендует производственные помещения на Талдомской обувной фабрике, подала заявление о банкротстве своего арендатора из-за его задолженности по аренде в размере более 20,7 млн рублей. 2. Скандинавский бренд детской одежды и обуви Lassie, ранее представленный только в онлайне, открыл в минувшую пятницу свой первый монобренд в Москве, в Центральном детском мире на Лубянке. В фирменном магазине Lassie в ЦДМ - ключевые коллекции и модели верхней одежды, обуви и аксессуаров бренда, вещи из флиса для промежуточного слоя и премиальной линейки моделей-бестселлеров 3. Испанский люксовый дом моды Loewe и набирающий популярность швейцарский бренд спортивной одежды и обуви On выпустили коллаборацию - новые кроссовки Cloudtilt. Модель-унисекс из трикотажа, с подошвой EVA будет в разных цветах для мужчин и для женщин. 4. Итальянский бренд Geox выбрал испанскую актрису Пенелопу Крус своим первым глобальным амбассадором. Актриса стала героиней рекламной кампании Geox сезона осень-зима 2023. Вместе со своей сестрой Моникой она работает над дизайном совместной с Geox капсульной коллекцией одежды и обуви, выход намечен на февраль 2024 года (в России, увы, ее не будет). А самая первая коллаборация у Geox была с нашей актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. Капсула весна-лето 2023 Geox & Julia Vysotskaya получила престижную премию Best of the Best журнала Robb Report в номинации «Лучшая коллаборация года». Сейчас идет работа на капсулой Geox & Julia Vysotskaya весна-лето 2024, и в ней будет уже не только обувь… 5. В коллекции питерского бренда обуви RxBshoes прибавление – очень модные в этом сезоне меховые туфли-лодочки на каблуке. 6. Немецкий производитель обуви Birkenstock выбрал цену для проведения IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), близкую к середине целевого диапазона,— $46 за акцию. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Рыночная стоимость компании при такой цене составит примерно $8,6 млрд. В начале октября сообщалось, что Birkenstock разместит 32 млн акций по $44–49 за бумагу.
12.10.2023
60185% площадей H&M и Uniqlo
85% площадей H&M и Uniqlo в Москве заняли российские бренды Более 85% площадей в ТЦ Москвы, которые ранее занимали крупные международные fashion-ритейлеры, теперь арендуют российские бренды, следует из расчетов консалтинговой компании NF Group. Исследование основывается на анализе структуры и ротации арендаторов в 22 крупнейших торгово-развлекательных комплексах столицы. ◾ Особое внимание специалисты уделяли помещениям, где ранее располагались H&M и Uniqlo — крупнейшие зарубежные игроки, покинувшие российский рынок. До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м (или 4%) в ведущих торговых объектах города. ◾ Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans — компания заняла 23% бывших помещений иностранных игроков. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1 600 кв. м, общее количество магазинов, открытых на местах ушедших иностранных производителей одежды, приблизилось к 50. ◾ 16% освободившихся торговых пространств арендовал универмаг «Стокманн», 11% — Befree. Оставшиеся помещения распределились между Lime, Just Clothes, Outletium, «Снежной королевой», «Слепой курицей», «Детским миром», Rendez-Vous, Sela, Love Republic и другими брендами. ◾ Несмотря на перераспределение арендаторов сохраняется принцип взаимозаменяемости, поэтому новые места в ТЦ занимают ритейлеры трех категорий: одежда и обувь (78%), товары для детей (2,2%) и развлечения (2%). ◾ Среди иностранных марок, оставшихся в РФ и занявших площади ушедших, оказались итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкие Koton и LC Waikiki. ✔️ Всего за период с начала 2022 года по сентябрь 2023 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов, что приближается к числу покинувших рынок производителей (32). В 2023–24 гг. к запуску бизнеса в РФ готовятся не менее 40 зарубежных игроков.
10.10.2023
604Это в шесть раз больше,
Это в шесть раз больше, чем за весь 2022 год, и более чем на 20% превышает суммарный объем инвестиций в торговую недвижимость совокупно за последние пять лет. По данным аналитиков, около половины вложений в торговую недвижимость пришлось на третий квартал. «В истории развития российского рынка торговой недвижимости такой объем сделок является беспрецедентным и не имеет аналогов», — говорят. Один нюанс: под инвестициями подразумевается закрытие сделок с «трофейными» активами от иностранных продавцов, к примеру, сегодня вот стало известно, что американская инвесткомпания Hines выставила на продажу доли в «Outlet Village Белая Дача» в подмосковных Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.
09.10.2023
603С начала августа по 3
С начала августа по 3 сентября 2023 года средний чек в магазинах fashion-ритейла в Москве вырос на 10%, а посещаемость – на 3% год к году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Focus Technologies. Увеличение среднего чека в компании связали преимущественно с ростом цен.
20.09.2023
701«Снежная королева», Melon Fashion Group
«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней. С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия». Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
19.09.2023
600Бренд O’STIN открыл первый магазин
Бренд O’STIN открыл первый магазин в новом дизайне в Новосибирске. Запуск новой концепции магазинов – часть стратегии компании по привлечению модной аудитории. По словам представителей компании, пространство разделено на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателям было легче собрать готовый образ или капсулу. В планах компании активно развивать новый формат магазинов O’STIN и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.





14.09.2023
494Около трети жителей Дальнего Востока
Около трети жителей Дальнего Востока отметили улучшения в связи приходом на местный рынок федеральной сети ритейла В рамках подготовки материалов для ВЭФ ЦСП «Платформа» провела исследование ситуации на рынках продовольствия в регионах Дальнего Востока. Социологи опросили 900 жителей Приморского и Хабаровского краев, провели 19 экспертных интервью. В марте 2023 года на ритейл-рынок двух дальневосточных регионов, который до этого состоял исключительно из местных игроков, зашла федеральная сеть «Пятерочка» (Х5 Group). Магазины сети открываются как в краевых центрах, так и в малых городах этих регионов. Несмотря на то, что позитивные изменения на рынке находятся на начальной стадии, уже 30% опрошенных считают, что из-за прихода новой сети ситуация в сфере торговли продуктами в их населенном пункте улучшилась. В большей степени на новые сети ориентируется молодежь в возрастной группе 18-24 года, положительную динамику отметили 43% респондентов. За пределами региональных столиц влияние нового игрока рынка возрастает (так, в Артеме 50% жителей увидели улучшения от прихода «Пятерочки»). Также социологи определили, что 73% потребителей Дальнего Востока за последние полгода увеличили расходы на покупку продуктов. 35% потребителей Дальнего Востока считают, что наличие скидок и акций выгодно отличают «Пятёрочку» от местных сетевых магазинов, таким образом, наибольший запрос у потребителей состоит на сбалансирование цен, проведение гибкой ценовой политики, внедрение программ лояльности, скидок, акций, социальных проектов.
12.09.2023
541Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний
Информативные карточки про ритейл — индустрию, которая открывает огромные возможности для технологических компаний










25.08.2023
497Melon Fashion Group готовит замену Massimo Dutti
До конца года в Петербурге откроются 3 магазина под брендом Idol в сегменте affordable premium
16.08.2023
728Обувная компания «Котофей» откроет в следующем году около 50 магазинов
Обувная сеть «Котофей» намерена продолжить динамичное развитие в следующем году: планируется открытие до 50 новых точек, из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе
07.08.2023
669