Ритейл, страница 11
«Афимолл» расторг контракт с ритейлером Zara Inditex
«Афимолл Сити» первым из российских торговых центров досрочно расторг контракт с испанским ритейлером одежды Inditex, который владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и другими
18.08.2022
842Wildberries привозит в Россию новые международные бренды
Жителям России впервые стали доступны товары следующих компаний:
17.08.2022
982После закрытия IKEA «Шуйские ситцы» начали продажи постельного белья под собственным брендом
Для компании «Шуйские ситцы» Ikea была стратегическим партнером. Фабрика 17 лет шила постельное белье для шведского бренда, а теперь выпускает продукцию под собственным брендом Yerrna
12.08.2022
995В московских торговых центрах открываются магазины H&M
На данный момент — в «Метрополисе» и «Авиапарке»
02.08.2022
848Иск против H&M за гринвошинг
На H&M подали в суд за вводящий в заблуждение маркетинг экологичности, иначе говоря, гринвошинг
01.08.2022
959Ozon начал продавать одежду под собственной торговой маркой
Бренд называется Hola и пока включает детские пижамы, колготки и базовые футболки для взрослых в разных цветах
29.07.2022
923В России создадут рейтинг доверия онлайн-ритейлеров
Роскачество и Росаккредитация создадут рейтинг доверия онлайн-ритейлерам, включая маркетплейсы. Он позволит определить добросовестные площадки, которым покупатели могут доверять
15.07.2022
1029Lamoda дает баллы за ненужную одежду, которую можно сдать в 400 постаматах
Lamoda объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его сервисом Tolkovo. Теперь дать вторую жизнь ненужным вещам можно в 400 постаматах PickPoint, а взамен получить баллы для покупок на онлайн-платформе
13.07.2022
1058Только два международных бренда вышли на российский рынок по итогам первого полугодия
Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам первого полугодия 2022 года на российский рынок вышли два иностранных бренда
12.07.2022
803ЧЕСТНЫЙ ЗНАК: Параллельный импорт позволит нарастить выручку на 100 миллиардов рублей
Продавцы маркетплейсов смогут заполнить нишу ушедших из России брендов и увеличить продажи
07.07.2022
757













