Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
Статьи

Статьи, страница 249

В Перми открылся магазин по продаже обуви, аксессуаров и косметики изготовленных из конопли

   В Перми открылся интернет-магазин Hemp-Store One, который продает обувь, аксессуары и косметику, изготовленные  из конопли, сообщает портал PRM. Ru.       Для производства одежды и обуви используют технические сорта растений. Вся продукция  магазина является экологически чистой.      Так, например, в ассортименте  магазина есть кеды, верх которых — стопроцентная конопляная ткань, а подошва создана из переработанных покрышек и натурального каучука.

01.08.2012

2150

LeFF URBANSTYLE with LOVE 4 you

Фирма Урбанстайл существует уже 10 лет. Торговый знак "URBAN STYLE" зарегестрирован в патентном бюро "Роспатент" и является частной собственностью.  Мы производим верхнюю женскую и мужскую одежду из плащевых тканей:зимние и демисезонные куртки и пальто, плащи, ветровки.  До сегодняшнего дня наше Производство продавало одежду только оптом. Сегодня мы открыли розничный интернет-магазин, чтобы расширить возможности наших розничных покупателей в Санкт-Петербурге и других городах России. Для производства одежды нами используются ткани таких стран, как Корея - для линии "Эконом"; и европейских производителей - Германии, Италии, Бельгии, Финляндии для линии "Casual" и линии "Люкс".  Для комфорта, легкости и теплоты женской и мужской верхней одежды, мы перешли от использования синтепона, на утеплитель нового поколения "Вальтерм" и его аналоги, плотностью 100, 120, 150, 180, 210 и 240.  Размерная сетка наших изделий, в зависимости от модели, может быть от 40 до 64-го размера.  Но даже в больших размерах, наши модели имеют великолепную посадку по фигуре, могут быть приталенными и имеют высокое качество. Для владельцев бутиков, возможен отшив изделий линии "Люкс" с вышивкой и принтами. Все изделия отшиваются на высокотехнологичном оборудовании. В создании, производстве и сбыте верхней одежды для женщин и мужчин участвует команда профессионалов, с которой Вам будет приятно сотрудничать. Для оптовиков существует гибкая система скидок и возможность отправки товара в регионы.  Фирма LeFF URBANSTYLE ежегодно принимает участие в крупнейших международных и региональных выставках и ярмарках таких как "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" и "ИНДУСТРИЯ МОДЫ". Добро пожаловать: LeFF Urbanstyle with LOVE 4 you

06.06.2012

2339

Zombie Boy для журнала Factice ;)

   Немножко подшучу над девочками публикующимися на главной странице, мода она друзья бывает разная, и обложки модных журналов тоже ;)     Итак -  фотосет очень известного фотографа для не менее известного журнала ;)    В этой таинственной и грустной истории некий очень знаменитый фотограф в сотрудничестве с неким не менее знаменитым стилистом запечатлел нелёгкие будни простого парня-зомби мечущегося между своей истинной природой и реалиями окружающего его мира ;) Журнал: FacticeВыпуск: #13 The Magnum IssueОпубликован (будет): май-июль 2012Фотограф:  Stephane RoyМодель: Rick Genest Website: www.facticemagazine.com

17.05.2012

2878

Леди Гага появилась в одежде из человеческих волос.

   Леди Гага продолжает шокировать и эпатировать публику,  28 апреля она появилась в Гонконге в платье Charlie Le Mindu из коллекции осень-зима 2012-2013. Платье изготовлено вручную из человеческих волос.  Интересно, что будет следующим шагом? В платье из коровьего мяса она уже была, сейчас вот платье из человеческих волос, я так думаю следующий шаг это косуха из человеческой кожи? :(

02.05.2012

3288

Вы всё ещё ходите в обычных мужских трусах? - Тогда мы идём к вам! :)

   Ну что же многоуважаемые дамы и господа, продолжу свою коллекцию странных трендов  в моде, на сайте уже были новости от  Ольги про мужские колготки и мужские шпильки, и мои про андрогинность, но на этот раз я нашёл нечто особенное , так сказать для настоящих ценителей... "моды" ;)    Итак представляю - Компания "Body Aware Inc", основаа в 1992 году, выпускает кружевное белье для мужчин под маркой XDress. Как ни странно поинтересовавшись показателями продаж данной компании - могу сказать что был неприятно удивлён, я бы даже сказал - поражён! количеством продаваемого мужского кружевного белья, к сожалению выборки по социуму там небыло, но есть большое подозрение что основные клиенты этой компании депутаты различных дум и парламентов а также известные политики всех мастей и стран, ибо все эпитеты и аналогии применимые к покупателям этого белья которые крутятся в моей голове в полной мере относятся только к ним :)

15.04.2012

6059

Уличная мода: Токио, весна 2012

Посещение Tokyo Girls Collection является фантастической возможностью проследить за последними сезонными тенденциями уличной моды в Японии. Кроме того, показы мод от многих стильных японских брендов привлекают огромное количество модной молодёжи. Если вы хотите увидеть, что стильные японские девушки носят на улицах Токио, было бы трудно представить себе лучшее место, чем Tokyo Girls Collection. На снимках не модели (хотя некоторые из них, конечно, могли бы ими быть), это реальные девушки Токио. Фотографии должны дать вам представление о текущих тенденциях уличной моды в этой замечательной стране.

19.03.2012

4293

Мода на андрогинность 2

  Продолжаю публикацию интересных новостей из мира моды, в продолжение недавней заметки Мода на андрогинность ещё несколько фото.      Манекенщик Андрей Пежич (Andrej Pejic) сделал еще один шаг на тернистом пути к титулу «супермодель». Парень, о способности к трансформациям которого уже слагаются легенды, теперь рекламирует дамские купальники. И половая принадлежность манекенщика не особенно заметна. (как впрочем она незаметна и у многих девушек манекенщиц)    На прошедшей неделе моды в Париже Пежич с успехом выступил на показе Жана Поля Готье (Jean Paul Gaultier). А теперь парень возвращается к своим излюбленным экспериментам с имиджем в максимально откровенном виде.    На днях нью-йоркский бренд ADEEN представил снимки Андрея в качестве модели, рекламирующей купальники. Кампания проходит под забавным слоганом: C--T: A Black and White Series.    Между прочим, Андрею потребовался всего лишь год для того, чтобы стать одним из самых высокооплачиваемых мужчин-моделей в мире. На фотографиях Пежич предстает в черно-белом монокини, с объемными серьгами в ушах и с бейсболкой на голове, из-под которой игриво торчат косички. Парень очень забавно выглядит на фоне молодых людей с черными масками на лице. Одним словом, если ADEEN стремились создать оригинальную кампанию, у них это получилось.    Что же касается Андрея, то ему в подобной фотосессии принимать участие не впервой. Напомним, в декабре прошлого года он снялся в рекламе бюстгальтеров голландской компании Hema. Снимки манекенщика в женском платье были использованы для рекламы недорогих бюстгальтеров с эффектом увеличения объема груди.    Как отмечали зарубежные таблоиды, рекламная кампания вызвала настоящую сенсацию «даже в суперлиберальных Нидерландах» и стала одной из главных тем для обсуждения в Twitter. Некоторые интернет-пользователи отметили, что «если даже мужчина выглядит привлекательно в таком бюстгальтере, это действительно хорошая вещь».

13.03.2012

3046

Картинки с выставки

   Вот и закончилась очередная выставка Текстильлегпром 2012, и можно уже подвести некоторые итоги. Итак, чем она нас порадовала…   Тут должна была бы быть хвалебная часть, но думаю её можно опустить из за полного отсутствия чего либо значимого касающегося российских производителей. А петь дифирамбы зарубежным – нет смысла т.к. у них в общем то всё в порядке и с товарами и с оформлением стендов, чего не скажешь про Россию и бывшие соц. страны хотя «бывшие» приятно выделяются на фоне российской действительности, видимо потому что они приехали всё-таки на международную выставку а не на местечковую.   Павильон занятый оборудованием поразил количеством представленных машин, т.е. на чём и чем шить у нас в стране есть, точно такое же оборудование используют ведущие мировые бренды. Так что пожаловаться на качество продукции ссылаясь на то что у них оборудование ого-го а у нас не ого-го не получается, выбор огромен, от дорогого японского и заканчивая недорогим китайским . К сожалению из российского в основном представлено только программное обеспечение.   Павильон с тканями предоставляет огромный выбор турецкого, китайского, корейского, белорусского и другого материала, российского практически нет, а то что мне попалось на глаза вызывает горькую усмешку, ощущение что его достали из стратегического запаса со складов бывшего СССР настолько ткани имеют выцветший и невзрачный вид.   Окончательную точку на праздничном настроении поставили павильоны с одеждой, Тут Российский производитель наконец то оказался в подавляющем большинстве, как обычно в количестве но не в качестве, есть конечно приятные исключения которые порадовали меня за Российский легпром, но подавляющее большинство остальных российских павильонов мало чем отличалось от торговых павильонов расположенных в Москве практически на любом вещевом рынке. Уже издалека подходя к павильону и видя представительницу какой ни будь российской фирмы в мятых брюках, выцветшей водолазке или костюме скроенном по лекалам из журнала «Мода СССР», понимаешь что!? может находится внутри павильона, и предчувствия меня ни разу не обманули, внутри такой же ассортимент “maid in 70-ые”, пошитый из советских запасов, по лекалам и технологиям созданным ещё похоже при Хрущёве.   Многие Производители мне возразят – мол за кольцевой автодорогой другой мир, там именно этот унылый продукт спросом и пользуется, там зарплаты не позволяют носить Prada. Но господа – кто то же должен в россиянах воспитывать вкус и насаждать прекрасное? Если не российские производители то кто? Да и насчёт зарплат и то что их не хватает на красивые модные вещи я позволю не согласится, откуда у нас цены в 300р. на те вещи которые в Европе продаются по 1 евро? Откуда уродливые платья и сарафаны по 5-6т.р. если красивые и модные повседневные вещи в Европе стоят 30-50 евро? В общем выставка оставила для меня вопросов больше чем ответов…    p.s.  ну и напоследок собственно несколько картинок с выставки :)

02.03.2012

2408

"Одежда из будущего" :(

Просматривая новости фэшн индустрии наткнулся на одну очень занятную и в принципе "показательную". "В конце января в рамках Гайдаровского Форума состоялась международная конференция "Россия и мир: 2012 – 2020". В рамках мероприятия была представлена экспозиция от РОСНАНО, а в ее фокусе - проект "Умный дом", где была продемонстрирована и ОДЕЖДА БУДУЩЕГО. Ее автор - Людмила Норсоян, дизайнер, работающий с наноматериалами. Именная марка модельера Liudmila Norsoyan уже сейчас предлагает носить одежду из поликолона - волокна, состоящего из гидрофобных полипропиленовых волокон, за счет которых оно не абсорбирует влагу, а быстро выводит ее в верхние слои одежды или белья для последующего испарения. Трикотажное полотно из поликолона имеет самый маленький удельный вес и весит на 41% меньше, чем хлопок. Это волокно имеет маленькую теплопроводность, сохраняет тепло, быстро высыхает, легко стирается даже в ледяной воде, а его антибактериальная обработка создает пожизненную защиту от грибков и бактерий. Кроме того, материал не горит, останавливая процесс горения за счет отсутствия кислорода в волокнах (т.е. только тлеет, не пропуская огонь)." Ну что тут можно сказать, Россия как всегда впереди планеты всей по изобретению колеса. Больно и грустно читать такие новости, с одной стороны хочет порадоваться за то что огромные бюджетные деньги вкладываются в швейное производство и разработку наноматериалов и одежды будущего, а с другой стороны - о каких "наноматериалах" и "одежде будущего" может идти речь если из поликолона на западе уже многие годы шьют все компании занимающиеся производством термобелья, спортивной и зимней одежды? Тем более что и поликолон называется наноматериалом только в России, в других странах это просто синтетическое волокно на основе полипропилена.

21.02.2012

4977

Мода на андрогинность

Мода на андрогинность сейчас находится на пике популярности. Бесформенные девушки и бесполые парни теперь завоевывают все мировые подиумы, а модные журналы не перестают о них писать. Например, австралийский манекенщик Андрей Пежич уже стал звездой моды за считанные месяцы. Английский бренд Superfine решил удивить всех и пригласил не только Андрея Пежича в свою новую рекламную кампанию, но в компанию к нему еще двух манекенщиц Патрисию ван дер Влиет и Джулию Нобис. Разглядывание фотографий с фотосессии превращается в игру: Найдите разницу: Андрей Пежич, Патрисия ван дер Влиет и Джулия Нобис. Мы уже попробовали, очередь за вами. http://www.metronews.ru

14.02.2012

2657