Проблемы легпрома в Белоруссии
02 августа 2019
1473генеральный директор управляющей компании холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Николай Мартынов.
Так, рассказал он в интервью порталу «Беларусь сегодня», средний возраст работников почтенный, молодежь работать не идет. И для решения вопроса необходимо существенно менять стратегию развития отрасли, в том числе программы импортозамещения.
Уже очевидно, отмечает эксперт: в массовом сегменте белорусской продукции тяжело тягаться с азиатскими аналогами. Объективно в стране нет премиальных брендов, которые своим логотипом могли бы обеспечить продажи по высоким ценам. Причем на экспортных направлениях: на родине покупательская способность товаров luxury весьма скромная. По убеждению Николая Мартынова, перспектива есть в сегменте fusion. Коллекции, выполненные ограниченным тиражом, пользуются популярностью.
Конечно, признает глава холдинга «Марко», основные потребители fusion живут не в регионах, а в больших городах. Но коммуникационные технологии сузили мир. В онлайн-режиме можно создавать новые идеи, решения, технологии и обеспечивать сбыт, искать заказчиков.
Но есть другая проблема: бесперебойное снабжение сырьем и материалами. Дилерские сети тех же белорусских производителей тканей, кожи, меха, других материалов даже в своей стране не развиты, как и мелкооптовая торговля. Купить несколько дециметров кожи или с десяток шкурок пушнины, рулон ткани — настоящая проблема. Иной раз за своим заказом придется ехать в другой город. Да и производители не очень жалуют мелких покупателей.
С точки зрения бизнеса позиция очевидна: для безбедной жизни большому производству необходимы серьезные заказчики. И возиться с потребностями небольшого предпринимателя не с руки: слишком серьезные накладные расходы. А торговать на местах через партнеров, развивать торгово-проводящую сеть не у всех руки доходят. Тем более достаточно часто слишком буквально выполняется требование: производитель должен реализовывать свой товар напрямую.
Источник: РИАмода
Ученые из Калининграда создали охлаждающие футболки
Разработкой ткани с эффектом охлаждения занимается стартап «Тексхол», он работает на базе Балтийского федерального университета имени И. Канта в Калининграде.
14.05.2025
102Байеров приглашают посетить выставку HOMETEX 2025
HOMETEX – одна из самых крупных выставок, посвященных текстилю для дома. Она проходит ежегодно в международном формате – больше 700 компаний-участников и лиде
10.05.2025
149В Москве пройдет выставка по аутсорсингу в легкой промышленности
Выставка-платформа пройдет с 27 по 29 мая на площадках гостиницы «Radisson Славянская» и станет международной – ожидается участие экспонентов из как минимум 1
10.05.2025
159Премия Журнала «Богема» / La Boheme Awards 2024 прошла на подиуме легендарной всероссийской модной площадки — Старый Гостиный двор
Премия Журнала «Богема» / La Boheme Awards — это профессиональное и культурное мероприятие, проводящееся на территории России (ISNI: 0000 0005 1267 2223). Пре
08.05.2025
252