В этом году Milano Unica празднует своё 30-летие
В последнее время индустрия моды сочетает свою продукцию и внутреннюю политику с растущей необходимостью заботиться об окружающей среде.
Специалисты из разных стран мира собрались на Milano Unica, ведущей в мире выставке текстиля и модных аксессуаров, для демонстрации продукции, а также обсуждения важных тем в области моды, дизайна и стиля жизни.
Основной темой 2019 года стала устойчивость: итальянские дома, такие как Missoni, присоединились к множеству британских брендов, чтобы обсудить и раскрыть эту тему вместе с Burberry, Alexander McQueen, Stella McCartney и Vivienne Westwood.
Наряду с симпозиумом по устойчивому развитию, Milano Unica также стала площадкой для презентации ключевых ожидаемых тенденций сезона весна-лето 2021, которые направлены на создание нового сознательного поколения потребителей моды.
В рамках мероприятия был составлен отчет под названием Gen Z _ Gen future: Tribe Culture 5.0. Исследование изучало, как будет выглядеть будущее во главе с молодежью в условиях следующего технологического бума.
Исследователи из Milano Unica прогнозировали три основные тенденции:
1. Gen Z - поколение, родившееся в исключительно онлайновом мире, связанное друг с другом и обладающее технологическими возможностями.
«Gen Z - это поколение, которое больше всего осведомлено о проблемах окружающей среды, это оно породило зеленое сознание в мире», - говорит Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica. «Теперь нам необходимо сделать концепцию «зеленого» доминирующей частью деловых и политических решений на всех уровнях, чтобы мы могли действовать ответственно и обеспечивать действительно устойчивое будущее».
2. Тренд «Тропический рейв в Мехико» объединяет рейв-культуру с принтами, цветами и чувственными ощущениями в Центральной Америке, в то время как «Индийский холод в Лос-Анджелесе» соединяет запахи и текстуры Азии с мечтательной калифорнийской эстетикой.
3. Последний предполагаемый тренд, «British Clubbing in Papua», сочетает высокотехнологичные ткани с натуральными, а английские клубные тона - с мастерством индонезийских общин.
Milano Unica завершилась серией выступлений и дискуссионных форумов, на которых были раскрыты самые неотложные вопросы моды и стиля жизни:
- устойчивость;
- мощь СМИ;
- этика языка;
- свобода выражения мнений.
«Вы должны руководить людьми», - сказал в заключение культовый фотограф Ранкин Рэнкин. «И у Вас должен быть смелый выбор. Если нет, то какой смысл?»