1640
0

В этом году Milano Unica празднует своё 30-летие

В последнее время индустрия моды сочетает свою продукцию и внутреннюю политику с растущей необходимостью заботиться об окружающей среде.

Специалисты из разных стран мира собрались на Milano Unica, ведущей в мире выставке текстиля и модных аксессуаров, для демонстрации продукции, а также обсуждения важных тем в области моды, дизайна и стиля жизни.

Основной темой 2019 года стала устойчивость: итальянские дома, такие как Missoni, присоединились к множеству британских брендов, чтобы обсудить и раскрыть эту тему вместе с Burberry, Alexander McQueen, Stella McCartney и Vivienne Westwood.

Наряду с симпозиумом по устойчивому развитию, Milano Unica также стала площадкой для презентации ключевых ожидаемых тенденций сезона весна-лето 2021, которые направлены на создание нового сознательного поколения потребителей моды.

В рамках мероприятия был составлен отчет под названием Gen Z _ Gen future: Tribe Culture 5.0. Исследование изучало, как будет выглядеть будущее во главе с молодежью в условиях следующего технологического бума.

Исследователи из Milano Unica прогнозировали три основные тенденции:

1. Gen Z - поколение, родившееся в исключительно онлайновом мире, связанное друг с другом и обладающее технологическими возможностями.

«Gen Z - это поколение, которое больше всего осведомлено о проблемах окружающей среды, это оно породило зеленое сознание в мире», - говорит Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica. «Теперь нам необходимо сделать концепцию «зеленого» доминирующей частью деловых и политических решений на всех уровнях, чтобы мы могли действовать ответственно и обеспечивать действительно устойчивое будущее».

2. Тренд «Тропический рейв в Мехико» объединяет рейв-культуру с принтами, цветами и чувственными ощущениями в Центральной Америке, в то время как «Индийский холод в Лос-Анджелесе» соединяет запахи и текстуры Азии с мечтательной калифорнийской эстетикой.

3. Последний предполагаемый тренд, «British Clubbing in Papua», сочетает высокотехнологичные ткани с натуральными, а английские клубные тона - с мастерством индонезийских общин.

Milano Unica завершилась серией выступлений и дискуссионных форумов, на которых были раскрыты самые неотложные вопросы моды и стиля жизни:

  • устойчивость;
  • мощь СМИ;
  • этика языка;
  • свобода выражения мнений.

«Вы должны руководить людьми», - сказал в заключение культовый фотограф Ранкин Рэнкин. «И у Вас должен быть смелый выбор. Если нет, то какой смысл?»

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.