240
0

Мероприятие состоится в New fashion hall на площадке Main Stage

9 июля во время онлайн-трансляции «Как fashion-бизнес выходит из карантина», организованной Retail.ru, директор проекта «Мессе Дюссельдорф Москва» Николай Ярцев объявил о том, что организаторами CPM был подписан договор с площадкой Main Stage о проведении мероприятия S’elections Moscow 2020.

«В текущих обстоятельствах выставку CPM невозможно провести на территории «Экспоцентра», где сейчас расположены временные и резервные госпитали, поэтому мы приняли решение в сентябре отменить наше мероприятие и перенести его на февраль 2021 года. Надеемся, что выставка пройдет в таком же формате, как в феврале текущего года.

Мы получали большое количество вопросов от экспонентов о том, как мы можем помочь производителям представить их продукцию на российском рынке. Совместно с соорганизатором компанией Igedo, партнерами и отраслевыми союзами в Италии, Германии, Турции и Китае мы пришли к выводу, что обязаны предоставить платформу для размещения заказов», 

- Николай Ярцев.

На следующей неделе экспонентом будет отправлена более конкретная информация о стоимости и условиях участия в S’elections Moscow 2020. Для того чтобы экспоненты смогли почувствовать лояльное отношение со стороны организаторов, предусмотрена единая застройка стендов, что избавит от дополнительных посещений выставки, связанных с монтажом.

«Мы надеемся, что количество участников достигнет 300 компаний.

Несколько раз в неделю мы получаем запросы от новых компаний-производителей. Упор мы сделали на участников из Германии, Италии, России, Турции и Китая. Это наши основные партнеры, производители, которые хотят быть представлены на рынке. Они понимают важность нашего российского рынка.

Имея в виду ситуацию с авиасообщением, компании из этих стран имеют сильных представителей, агентов в России, и они готовы, в случае невозможности перелетов, самостоятельно участвовать и организовать их участие в S’elections Moscow 2020», 

– комментирует Николай Ярцев. 

В текущей ситуации, когда нет ясности с международным авиасообщением, проект будет в первую очередь ориентирован на байеров из России, стран Восточной Европы, Центральной Азии. Планируется представить полный ассортимент, привычный CPM: женская, мужская и детская одежда, аксессуары, обувь, верхняя одежда, трикотаж, вечерняя одежда, белье, пляжная мода.

Текущий проект от прошедшей выставки CPM будет отличаться 100-процентной предварительной регистрацией посетителей для возможности соблюдения мер и предписаний от Роспотребнадзора.

Для удобства посетителей и экспонентов будет организована система мэтчмеканга – предварительной записи на встречи.

S’elections Moscow 2020 пройдет с 16 по 20 сентября в New fashion hall на площадке Main Stage (г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33)

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.