Digital-платформа от международной выставки моды и текстиля предлагает широкие цифровые бизнес-возможности для участников модного рынка
Pitti Immagine
Международная выставка моды и текстиля. Традиционно в рамках выставки происходит общение представителей мировой моды, дизайнеров и покупателей.
Первая выставка Pitti Immagine была организована 12 февраля 1951 года. Эту дату считают датой рождения Высокой Итальянской моды.
Экспоненты выставки — такие марки как Lacoste, Mason’s, Scabal, Reda, Holland&Sherry, Marina Yachting, Paul&Shark, Elena Zelini, Ermenegildo Zegna, Luciano Barbera, Trend Le Copins, Malo, Van Laak, Duchamp London, Super, Markus Lupfer, Leopoldo Giordano, Issa, Studio Esse, Zanetta и др.
Pitti Immagine представляет Pitti Connect
С помощью онлайн-платформы участники ярмарок Pitti Uomo, Pitti Filati, Fragranze и Super смогут заводить новые контакты, оформлять заказы и заключать контракты. Онлайн-платформа Pitti Super также позволит тем, кого не будет на ярмарке во Флоренции, общаться с дизайнерами и байерами, проводить встречи и смотреть коллекции с помощью видео-чатов или виртуальных шоурумов.
Созданию платформы поспособствовали чрезвычайные требования настоящего времени, благодаря чему Pitti Connect становится современным и важным рабочим инструментом, способствующим перезапуску всей системы моды.
Pitti Connect начнёт работу с конца июня и позволит экспонентам на выставках Pitti Immagine повысить узнаваемость, обзавестись деловыми контактами и получить поддержку в процессе переговоров.
« Pitti Connect позволит экспонентам не только лучше рассказать обо всех аспектах идентичности их бренда, но также будет иметь расширенные функции для управления бизнес-процессами»,
- Агостино Полетто, генеральный директор Pitti Immagine.
Контакты для получения дополнительной информации:
Участники выставки:
Покупатели:
Пресса:
Ссылка на платформу: pittimmagine.com/corporate