572
0

20 июня открылась Московская неделя моды. Всего состоится 125 показов 200 дизайнерских брендов из разных городов России, а эксперты модной индустрии проведут паблик-токи, лекции и дискуссионные сессии

Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы. Полное расписание доступно на сайте moscowfashion.ru.

В первый день состоялись показы брендов:

  • LENA KARNAUHOVA, LOKOTO, Maria Ovsyannikova, FASHION REBELS, Slavа Zaitsev, Lubovi, Julia Dalakian, COSHÈ, IANIS CHAMALIDY, DAS.

Десять дизайнеров показали свои коллекции в парке «Зарядье», среди которых как уже известные имена, так и молодые таланты.

«Площадка Московской недели моды позволяет не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, поскольку нашим производителям зачастую не хватает именно узнаваемости.

Так, в рамках профессионального шоу-рума будут присутствовать более 200 байеров, которые смогут заключить контракты на действующие и будущие коллекции, что позволит бизнесу инвестировать в свои проекты»,

уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В ГУМе состоялся большой показ российских брендов одежды. В показе приняли участие 18 известных отечественных марок, среди которых:

  • RUBAN, Rogov, Daniil Berg, LES’, YANA, ARTEM KRIVDA, CHAPURIN, MASTERPIECE, GOOROO, NAKED SHOULDERS, SIAMM SIAMM, LOOM, DBRKV BY KATYA, DONRYAKOVA, VOLKY, ARNY PRAHT, ELLYME.

На Тверской площади проходили открытые мастер-классы по конструированию виртуальной одежды, 3D-моделированию ювелирных украшений и моделированию аксессуаров.

Там же жители и гости столицы могли послушать лекцию «Новейшие макротенденции моды 2022-2023».

Уже 23 июня в «Зарядье» откроется маркет при участии Lcls.ru, маркет в Северном тоннеле, а 24 июня начнет работать маркет в Торговой галерее Seasons. Маркеты будут работать до 26 июня. Вход свободный.

В Музее моды в Гостином дворе уже действует закрытый B2B-шоурум дизайнерских брендов.

21 июня начались показы на ВДНХ. В том числе сотоялся открытый показ CHAPURIN под музыкальное сопровождение Риада Маммадова и его оркестра.

С 20 по 26 июня Московская неделя моды совместно с VK Клипы проводит челлендж #МоднаяПримерка. Пользователи покажут, как они собираются на показы (POV: тебя пригласили на неделю моды).

В проекте примут участие стилисты, фэшн-блогеры, визажисты и другие креаторы:

  • Alex in style, Никита Захаров, стилист и популярный fashion-креатор, Вэл Ли иллюстратор и NFT художник, Елена Князева, Маша Курочкина, Елена Юлкина, визажист и бьюти-блогер миллионник. https://vk.com/clips/hashtag/моднаяпримерка

Показы Московской недели моды также доступны онлайн: на ProCapitaist.ru прямые трансляции Московской недели моды проходят на платформе ВКонтакте в сообществе и в разделе VK Видео.

В Павильоне №2 «Робостанция» на ВДНХ стартовал проект Tech in Fashion, посвященный инновациям в моде. Прошёл паблик-ток «Коллаборации как тренд» с участием дизайнеров: Светланы Родиной (Loom by Rodina), Даниила Берга, Кати Добряковой и др. А затем состоялся перфоманс модели и художника Данилы Полякова «Возвращение в космос». 

Цифровой туристический сервис Russpass подготовил маршруты, которые позволяют увидеть столицу через призму моды. Во время прогулки зритель знакомится с современными музеями, стильными местами города и ресторанами.

Для Московской недели моды Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» специально выпустила 4 эксклюзивных вкуса:

  • эскимо «ГРАНАТ–ФИСТАШКА» в горьком шоколаде, эскимо «КЛУБНИКА–БАЗИЛИК» в белом шоколаде, мороженое «АПЕЛЬСИН–ШОКОЛАД» и «ВАНИЛЬ – БЕРЕЗОВЫЙ СОК» в вафельном стаканчике.

Вкусы сезона можно приобрести также на городских площадках фестиваля «Московские сезоны».

Специально для гостей Московской недели моды отель «Метрополь», официальный партнер мероприятия, подготовил лимитированную коллекцию десертов. Вишня в молочном шоколаде, карамельный тарт и ежевичный чизкейк станут яркими героями модного сезона.

Побалуйте себя в перерывах модных показов – загляните в «Метрополь» :)

Официальный стилист Московской недели моды — «Моне», официальные отели-партнеры «Метрополь» и «Балчуг Кемпински».

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Московская неделя моды:

https://vk.com/mosfweek

https://zen.yandex.ru/mosfweek

https://t.me/mosfweek

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.