Недельное шоппинг-мероприятие от YouTube стартует 15 ноября
Видеохостинг YouTube 15 ноября запустит недельное шоппинг-мероприятие, чтобы протестировать функцию, которая позволит напрямую покупать товары, представленные в размещенных на платформе роликах. Об этом говорится в блоге компании Google.
По информации компании, новая функция позволит пользователям посмотреть каталог товаров и покупать понравившиеся вещи, нажав на значок корзины.
На мероприятии YouTube Holiday Stream and Shop представят товары компаний Samsung Electronics, Verizon и Walmart. Пользователи смогут задавать вопросы блогерам в прямом эфире.
Как отмечается в блоге, YouTube ранее провел бета-тестирование новой функции при партнерстве с блогерами и разными компаниями. Теперь видеохостинг намерен опробовать функцию на более широкую аудиторию.
Источник: ТАСС