1158
0

Обзор видеоконференции, во время которой эксперты представили основные тренды в текстиле на 2021/22 годы

«Пришло время… переосмыслить понятие “нового"», — говорится в официальном пресс-релизе выставки Heimtextil.

«Производителям волокон, текстиля и оборудования внезапно пришлось пересмотреть свои бизнес-модели… Компаниям пришлось пересмотреть производственные процессы (ведь даже работа в цифровой среде для многих стала вызовом). Серьезное сокращение производства из-за пандемии заставило многих что-то изменить»,

отмечает Анн Мари Командёр из Stiljinstituut, Амстердам.

Энн Мари Коммандер вместе с Аней Бисгаард Геде, Кейт Франклин и Кэролайн Тилль из лондонской студии FranklinTill, входят в Совет по трендам выставки Heimtextil. Они разработали тенденции и суммировали их в трендбуке выставки.

«Сейчас очень актуальны вопросы устойчивого развития», — подчеркивает Кэролайн Тилль. — «Мы используем ресурсы Земли больше, чем необходимо. Это означает, что человечество живет далеко не по средствам. В то время как индустрия моды постепенно прощается с идеей быстрой моды, интерьерная индустрия отстает. Ежегодно в мусор попадает девять миллионов тонн мебели и аксессуаров для дома. И необходимо жить более рационально».

Поэтому большую часть тем трендов выставки объединила идея более ответственного использования ресурсов.

1. Repurpose: Переосмысление старого

Вроде печати новых узоров поверх старых, нераспроданных тканей из прошлых коллекций.

Суть: Не создаем новые продукты. Мы просто открываем коробку с тканями и перепридумываем то, что в ней находим. В музыке это называется сэмплированием. «Эта тенденция показывает уход от создания чего-то нового к переосмыслению уже существующих тканей», —говорит Аня Бисгаард Геде.

Цвета, определяющие тренд: знакомые, не доминирующие цвета, такие как темно-синий, зеленый, медно-оранжевый, желтый, пастельные тона припыленной розы и разбеленного голубого.

Дизайн: традиционные узоры, например, романтические цветы, клетка и полоски.

Пример: работы Simone Post

2. Reinforce: Долговечный текстиль

Суть: в основе идея функциональности, присущая скандинавскому стилю. По словам Ани Бисгаард-Геде «важно отойти от сезонного текстиля к долговечному». По словам эксперта, это прежде всего тема для индустрии отелей.

Цвета, определяющие тренд: Палитра с оттенками серого, кремового, темно-зеленого, коричневато-черного.

Технологии: Долговечные плотные материалы с прочным переплетением, которые не нуждаются в дополнительной подкладке.

Пример: 3D-ткани Жульетт Бертонно, минималистичные обивки мебели Massproductions

3. Re-wild: Природный натурализм

Суть: Речь идет не только об обращении к натуральным материалам, но и о том, что в буквальном смысле можно взять у природы: «Мы используем материалы, которые дает нам природа и которые лежат прямо у нас перед носом. Мы просто должны использовать их с умом, использовать их современно и рационально», — поясняет эксперт по тенденциям Аня Бисгаард Геде.

Второе издание «Библиотеки материалов будущего» будет доступно на зимней сессии Heimtextil 2021, чтобы соответствовать теме Re-wild. Коллекция, куратором которой стала лондонская студия FranklinTill, демонстрирует экологические инновации в материалах.

Цвета, определяющие тренд: Натуральные цвета с разноообразием зеленых, бежевых и коричневых оттенков; акцентные цвета, такие как серо-голубой или теплый оранжевый; текстиль, окрашенный травами. Все напоминает классический камуфляж, все в тон, без колор-блоков.

Пример: текстильные работы Ребекки Нильсен, ткани из водорослей от Convert, лоу-тек ткани Джулии Уотсон (Julia Watson), ткани из тутового дерева от Buro Belen.

4. Re-vive: Творческий процесс определяет внешний вид

Суть: Это визуальное проявление творческого процесса, где много наслоений, структур и узоров.
Возродить: процесс определяет внешний вид.

Цвета, определяющие тренд: Палитра ярче, чем у трех других тенденций: это ярко-желтый, средне-розовый, темно-бордовый, изумрудно-зеленый, хаки, лавандовый.

Технологии: Речь идет о творческом процессе сборки чего-то нового из нескольких элементов и фактур. Пэчворк, остатки ткани и измельченного материала объединяются, образуя новые поверхности.

Пример: Цифровой пэчворк от Tim van der Loo, ткани Юлии Хеллес Эриксен, принты от Генриетты Тиланус.

Источник: houzz.ru

 

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.