418
0

Франгфурт-на-Майне, 7-10 января 2020 года

Вот и закончила свою работу 50-я Международная выставка товаров для дома контрактного текстиля Heimtextil 2020.

Принято считать, что Heimtextil устанавливает стандарты на весь год в текстильной промышленности. Выставка проводится в январе и открывает сезон новых тенденций и текстильных инноваций.

Широкий ассортимент продуктов, представленных на Heimtextil, подразделяется на домашние текстильные изделия и сегменты продуктов домашнего текстиля, а также на сегмент услуг.

Здесь можно найти всё в одном месте: текстиль для интерьера, дизайн интерьера, широкий ассортимент домашнего текстиля для ванных комнат, постельный и настольный текстиль, продукты для окон, обивки, полов, стен и защиты от солнца.

Четкий способ структурирования ярмарки отражается в оформлении выставочных залов, что помогает посетителям с легкостью ориентироваться и находить те продукты, которые необходимы.

Кроме многообещающих новичков на Heimtextil можно встретить большое количество известных топ-игроков.

50-я международная выставка Heimtextil дала мощный импульс для начала нового сезона с помощью контент-ориентированной программы.

Главной темой мероприятия стало устойчивое развитие, которое затмевает все.

Выставку посетили 63 000 посетителей. Количество экспонентов составило 2952. 

Юбилейная выставка Heimtextil предложила самую богатую программу мероприятий в своей истории: более 150 лекций и дискуссионных раундов, 30 экскурсий с гидом по выставке и множество других событий, которые  послужили вдохновением для создания интересных новых продуктов и способствовали обмену опытом между представителями промышленности и торговли, дизайна, дизайна интерьера и гостеприимства.

«Любознательные ритейлеры, которые вносят изменения в рынок и идут в ногу со временем, набирают обороты здесь, во Франкфурте, к новому сезону.

Как крупнейшая в мире выставка Heimtextil имеет огромное значение для нашей отрасли. На любой выставке нет большей плотности информации»,

- говорит Оттмар Илинг.

Устойчивость

В этом контексте Heimtextil Trends 20/21 представил библиотеку материалов, которая собрала воедино инновационные, устойчивые материалы и продемонстрировала их специфический потенциал для промышленности и дизайна интерьера.

Будь то стартап или крупная компания - ни один производитель не сможет обойтись без экологически чистых материалов и отлаженных производственных процессов в 2020 году.

Не только известные персоны, но и обычные потребители сегодня все больше ценят текстиль, изготовленный из сертифицированных материалов, и избегают пластиковой упаковки.

«Heimtextil 2020 стала чрезвычайно успешной выставкой для нас. В ходе многих обсуждений, которые мы смогли провести здесь, стало ясно, что наши клиенты сегодня прекрасно различают "зеленые товары" и низкокачественные подделки и отдают предпочтения исключительно первой категории»,

- сказал Мануэль Швейцер, генеральный директор компании Deco Design Fürus.

Ноу-хау для знатоков архитектуры, гостеприимства и сна

В качестве еще одной главной темы Heimtextil сосредоточился на оснащении гостиниц и общественных объектов.

Около 370 компаний, специализирующихся на контрактном бизнесе и новой «Библиотеке интерьера. Архитектуры. Гостеприимства», продемонстрировали разнообразные свойства функционального текстиля и предложили новые решения, особенно для дизайнеров интерьера и специалистов гостиничного бизнеса.

«Мы стараемся рассматривать текстиль как архитектурный элемент. Таким образом, это даёт нам творческую свободу в проектировании и декорировании различных типов комнат: вход, холл, зоны отдыха, системы наведения и тд. 

Мы можем зарядить эти места определенной атмосферой, которая располагает к тому, чтобы задержаться в них как можно дольше. В этом плане новые материалы, представленные на Heimtextil, предлагают широкие возможности»,

- говорит Фокке Мёрель из архитектурной фирмы MVRDV.

«Спи! Форум будущего» представил концентрированное ноу-хау на тему сна и интересных инновационных продуктов в области систем сна и постельного белья.

Здесь эксперты также обсудили вопрос о том, с какими проблемами сталкиваются производители, если они хотят действовать и производить устойчиво.

Панельная дискуссия «Обеспечение будущего следующих поколений - устойчивые стратегии для производителей и ритейлеров» стала одним из ключевых моментов четырехдневной программы.

В рамках дискуссии были продемонстрированы практические примеры от компаний Lenzing, Vossen и IKEA и представлена новая текстильная марка «Зеленая кнопка», а также обсуждались глобальные цели устойчивого развития ООН для заинтересованной профессиональной аудитории.

* Для сравнения: в 2019 году было 67 216 посетителей (включая День предварительного просмотра) и 3 012 участников (FKM count, Общество добровольного контроля выставочных и выставочных номеров, Берлин)

** В 2019 и 2020 годах удовлетворенность участников составила 72 процента (Маркетинговые исследования и аналитика, Messe Frankfurt)

Следующая выставка Heimtextil пройдёт с 12 по 15 января 2021 года.

Источник: heimtextil.messefrankfurt.com

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.