Франгфурт-на-Майне, 7-10 января 2020 года
Вот и закончила свою работу 50-я Международная выставка товаров для дома контрактного текстиля Heimtextil 2020.
Принято считать, что Heimtextil устанавливает стандарты на весь год в текстильной промышленности. Выставка проводится в январе и открывает сезон новых тенденций и текстильных инноваций.
Широкий ассортимент продуктов, представленных на Heimtextil, подразделяется на домашние текстильные изделия и сегменты продуктов домашнего текстиля, а также на сегмент услуг.
Здесь можно найти всё в одном месте: текстиль для интерьера, дизайн интерьера, широкий ассортимент домашнего текстиля для ванных комнат, постельный и настольный текстиль, продукты для окон, обивки, полов, стен и защиты от солнца.
Четкий способ структурирования ярмарки отражается в оформлении выставочных залов, что помогает посетителям с легкостью ориентироваться и находить те продукты, которые необходимы.
Кроме многообещающих новичков на Heimtextil можно встретить большое количество известных топ-игроков.
50-я международная выставка Heimtextil дала мощный импульс для начала нового сезона с помощью контент-ориентированной программы.
Главной темой мероприятия стало устойчивое развитие, которое затмевает все.
Выставку посетили 63 000 посетителей. Количество экспонентов составило 2952.
Юбилейная выставка Heimtextil предложила самую богатую программу мероприятий в своей истории: более 150 лекций и дискуссионных раундов, 30 экскурсий с гидом по выставке и множество других событий, которые послужили вдохновением для создания интересных новых продуктов и способствовали обмену опытом между представителями промышленности и торговли, дизайна, дизайна интерьера и гостеприимства.
«Любознательные ритейлеры, которые вносят изменения в рынок и идут в ногу со временем, набирают обороты здесь, во Франкфурте, к новому сезону.
Как крупнейшая в мире выставка Heimtextil имеет огромное значение для нашей отрасли. На любой выставке нет большей плотности информации»,
- говорит Оттмар Илинг.
Устойчивость
В этом контексте Heimtextil Trends 20/21 представил библиотеку материалов, которая собрала воедино инновационные, устойчивые материалы и продемонстрировала их специфический потенциал для промышленности и дизайна интерьера.
Будь то стартап или крупная компания - ни один производитель не сможет обойтись без экологически чистых материалов и отлаженных производственных процессов в 2020 году.
Не только известные персоны, но и обычные потребители сегодня все больше ценят текстиль, изготовленный из сертифицированных материалов, и избегают пластиковой упаковки.
«Heimtextil 2020 стала чрезвычайно успешной выставкой для нас. В ходе многих обсуждений, которые мы смогли провести здесь, стало ясно, что наши клиенты сегодня прекрасно различают "зеленые товары" и низкокачественные подделки и отдают предпочтения исключительно первой категории»,
- сказал Мануэль Швейцер, генеральный директор компании Deco Design Fürus.
Ноу-хау для знатоков архитектуры, гостеприимства и сна
В качестве еще одной главной темы Heimtextil сосредоточился на оснащении гостиниц и общественных объектов.
Около 370 компаний, специализирующихся на контрактном бизнесе и новой «Библиотеке интерьера. Архитектуры. Гостеприимства», продемонстрировали разнообразные свойства функционального текстиля и предложили новые решения, особенно для дизайнеров интерьера и специалистов гостиничного бизнеса.
«Мы стараемся рассматривать текстиль как архитектурный элемент. Таким образом, это даёт нам творческую свободу в проектировании и декорировании различных типов комнат: вход, холл, зоны отдыха, системы наведения и тд.
Мы можем зарядить эти места определенной атмосферой, которая располагает к тому, чтобы задержаться в них как можно дольше. В этом плане новые материалы, представленные на Heimtextil, предлагают широкие возможности»,
- говорит Фокке Мёрель из архитектурной фирмы MVRDV.
«Спи! Форум будущего» представил концентрированное ноу-хау на тему сна и интересных инновационных продуктов в области систем сна и постельного белья.
Здесь эксперты также обсудили вопрос о том, с какими проблемами сталкиваются производители, если они хотят действовать и производить устойчиво.
Панельная дискуссия «Обеспечение будущего следующих поколений - устойчивые стратегии для производителей и ритейлеров» стала одним из ключевых моментов четырехдневной программы.
В рамках дискуссии были продемонстрированы практические примеры от компаний Lenzing, Vossen и IKEA и представлена новая текстильная марка «Зеленая кнопка», а также обсуждались глобальные цели устойчивого развития ООН для заинтересованной профессиональной аудитории.
* Для сравнения: в 2019 году было 67 216 посетителей (включая День предварительного просмотра) и 3 012 участников (FKM count, Общество добровольного контроля выставочных и выставочных номеров, Берлин)
** В 2019 и 2020 годах удовлетворенность участников составила 72 процента (Маркетинговые исследования и аналитика, Messe Frankfurt)
Следующая выставка Heimtextil пройдёт с 12 по 15 января 2021 года.
Источник: heimtextil.messefrankfurt.com