На Китайской ярмарке импорта и экспорта (Canton Fair) было представлено более 9 000 стендов ткани и текстиля
Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF), также известная как Кантонская ярмарка, проводится раз в два года в Гуанчжоу.
Основанная в 1957 году, выставка представляет собой всеобъемлющую бизнес-площадку с длинной историей, высочайшим уровнем проведения, широким масштабом, большим количеством представленных продуктов и обширной географией посетителей.
Часто Кантонскую ярмарку называют главной витриной китайской промышленности и барометром внешней торговли Китая.
Место проведения — крупнейший в Азии и третий по величине в мире выставочный центр «Пачжоу».
126-ю Кантонскую ярмарку посетили 186 015 человек из 214 стран и регионов.
В топ-10 стран, участвующих в конференции, вошли: Гонконг, Китай, Индия, Таиланд, Южная Корея, Россия, Тайвань, Япония, Малайзия и Индонезия.
Из 250 крупнейших розничных компаний в мире на Кантонской ярмарке присутствовали 107, в том числе пять компаний из топ-10: Wal-Mart, Schwartz, Amazon, Walgreens и CVS Health.
Доля электроники и бытовой техники составила 40,71%, товаров народного потребления - 31,93%, предметов интерьера - 28,34%, подарков - 27,23%, машинного оборудования - 26,48%.
На 126-й Китайской ярмарке импорта и экспорта (Canton Fair) было представлено более 9 000 стендов ткани и текстиля по направлениям:
- детская одежда;
- нижнее белье;
- аксессуары;
- спортивная и повседневная одежда;
- мужская и женская одежда;
- домашний текстиль;
- сырье.
Кроме выставочной презентации товаров, китайские компании провели демонстрацию своих возможностей в области глобального производства, умного производства и разработки новых продуктов. По мнению экспертов, создание полной производственной цепочки от прядения, ткачества, крашения до конечного продукта способствует широкому развитию торговли текстилем в Китае.
Сюй Бин, представитель Кантонской ярмарки и заместитель директора Центра внешней торговли Китая, представил общую картину работы Кантонской ярмарки.
Сюй Бин сообщил, что 126-я Кантонская ярмарка была проведена по случаю 70-летия основания Нового Китая.
Руководствуясь новой эрой социализма Си Цзиньпина, эта сессия Кантонской ярмарки была сфокусирована на улучшении качества внешней торговли, принятии ряда прагматических мер по поддержке предприятий в продвижении сделок, расширении рынков, создании брендов и содействии качественному развитию внешней торговли.
Сюй Бин отметил, что экспортные операции прошедшей Кантонской ярмарки в целом были стабильными, а темпы качественного развития внешней торговли ускорились. Совокупный экспортный оборот составил 207,09 млрд юаней (29,288 млрд долларов США), сократившись на 1,9% в годовом исчислении.
Участники выставки твердо уверены в своих силах и готовы к активным действиям - от масштабного расширения до повышения качества и эффективности, от ценового преимущества до технологий, стандартов, бренда, качества и сервиса.
В этом году 106 изделий из 74 компаний получили награду Canton Fair Export Product Design Award.
Одним из лауретов стала компания по производству ковров - Artweaver.
Artweaver объединила культуру коренных американцев и импрессионизм, представив ковры из джинсовой ткани в новом стиле. Компания Artweaver в течение первых двух дней на Ярмарке в Кантоне заключила сделки на 1,5 миллиона долларов США.
Кент Чжэн, генеральный директор Artweaver, отметил, что усилия компании в области дизайна и брендинга помогли поднять продажи на Canton Fair. Компания также удовлетворила спрос клиентов, представив последние новости о рынке.
Другой профессиональный поставщик ковров, Sunrise Carpet, получил потенциальный товарооборот на сумму более 2 миллионов долларов США. Компания производит огнестойкие ковры из шелка и хлопка.
Помимо инновационных концепций дизайна, на выставке ценятся и новые материалы.
Xique, производитель полотенец, представил новое, удостоенное награды CF, бамбуковое полотенце из древесного угля.
«Canton Fair - это платформа, благодаря которой покупателю не нужно объезжать все фабрики в мире, ведь он может узнать обо всех инновационных материалах и разработках в одном месте», - объяснил менеджер компании Юаньхуэй Линь. «Canton Fair помогает компаниям установить деловые отношения и повысить узнаваемость бренда у партнеров».
Линь также отметил, что компания Xique охватила развитые рынки таких стран, как Япония, Россия, Таиланд, Сингапур и Канада, и добавила новые категории в свою продуктовую линейку, представив подушки на выставке Canton Fair в этом году.
«Текстиль - это основа торговли Китая с деловыми партнерами. Инкубатор для малых и средних компаний и двигатель для лидеров рынка. Кантонская ярмарка помогла многим текстильным компаниям добиться плодотворных результатов в этом году», - сказал Алан Лю, заместитель генерального директора по иностранным делам на Canton Fair.
Сюй Бин также отметил, что в 2020 году будет продолжена всесторонняя реализация плана «Зеленое развитие 2.0»: дальнейшая консолидация достижений в области экологического развития, повышение качества продукции и внесение вклада в концепцию Кантонской ярмарки для «зеленого» развития конгрессной и выставочной индустрии Китая.
«Руководство по оценке Green Booth» было официально одобрено Национальным комитетом по управлению стандартизацией.
Источник: cantonfair.org.cn