342
0

Традиционно стартовал Fashion Intensive с экскурсии по инфраструктуре первого в России фэшнкластера «Группировка ERD», которую провёл ведущий консультант шоурума ERD Дмитрий Кустиков

В рамках экскурсии были затронуты множество проблемных вопросов отечественной индустрии моды, также посетители дали положительный отзыв экскурсии и проявили заинтересованность к сотрудничеству с кластером.

Первым мероприятием Fashion Intensive стала интерактивная дискуссия «Как с нуля упаковать и запустить бренд на маркетплейсе?», которую модерировала CEO агрегатора деловых событий Expomap.ru Евгения Саблина, вместе с экспертами (Fashion Meet up), Татьяна Син (Crope Production), Диана Зарубина (Helpers), Оксана Аверкиева (Martox).

Тема дискуссии прозвучала чрезвычайно актуально: как начинающие дизайнеры, так и основатели уже существующих известных брендов задавали практические вопросы, интересовались о том, как быть максимально эффективным и конкурентоспособным на разных маркетплейсах в современных условиях и насколько в целом выгоден данный канал продаж.

Следующим пунктом программы Fashion Intensive ERD стал public talk команды ODC во главе с основателем бренда Иваном Лунёвым, открывшем тайну успеха своей локальной марки.

Концепт марки необычный и даже уникальный – команда бренда вдохновляется милитаристической эстетикой, а концептуально и идейно в коллекциях поддерживают пацифизм.

Одежда ODC делается по военным образцам из премиальных тканей, с качественной фурнитурой, с минималистичными монохромными принтами. Также ребята поведали о ближайших коллаборациях и новой, коллекции нового сезона, которая впервые будет включать в себя женскую линию одежды с сохранением философии бренда.

Деловая программа шестого Fashion Intensive ERD завершилась лекцией «Дизайнер и производство. Как прожить без любви и не разориться» известного эксперта, основателя проекта «ProCapitalist» и владельца швейного производства Сергея Промохова, который в присущей себе искромётной манере рассказал не только о том, как бренду выбрать швейное производство и запустить на нём в пошив коллекцию одежды, но и о том, как бизнесмену открыть свое рентабельное швейное производство и сколько денег должна приносить каждая швея.

Финальным пунктом мероприятия стал показ документального фильма 2015 года режиссёра Эндрю Моргана «Реальная цена моды» - настоящее модное расследование, приоткрывающее завесу тайны над миллионами людей, стоящими за фэшн-индустрией, и доказывающее, что мода – это жестокий и суровый бизнес.

Также в это время состоялась распродажа летней коллекции дизайнерских вещей ERD Pop Up, от брендов: Медикаментъ x Mazharin, Spicy Bears, Dima Kustikov, Другие Берега, SuzieM, КМС Selfcustomization.

Мероприятие прошло при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.