Онлайн-платформа Wildberries, лидер российского рынка e-commerce, продолжает подводить итоги 2022 года в непривычной форме. Так, аналитики компании подсчитали, например, какое количество платьев или флаконов парфюмерии было доставлено за год
Всего команда Wildberries привезла своим покупателям 2 млрд товаров. В том числе: 23,4 млн платьев, 10 млн помад и блесков, 17 млн пузырьков с тушью и подводкой для глаз и 10 млн флаконов парфюмерии.
«Чтобы заказы поскорее находили своих адресатов, мы работали над скоростью доставки, открывая новые склады и сортировочные центры по всей стране – от Калининграда на самом Западе России до г. Артем в Приморском крае на самом Дальнем Востоке»,
За год было открыто свыше 11 тыс. новых пунктов выдачи Wildberries. Самый удаленный из них заработал в городе Алдан в Якутии.
Источник: fashionnetwork.com