602
0

И продолжат расти в 2022

Аналитики Fashion Consulting Group прогнозируют рост цен на 15-20% в следующем году, а отдельные категории могут подорожать еще сильнее.

Причинами называют:


  • повышение стоимости тканей;

  • фурнитуры;

  • логистических услуг.


При этом Минпромторг заявляет, что статистика повышения цен встречается в период перед сезонным обновлением ассортимента, а с подорожанием чаще сталкиваются ритейлеры, которые сотрудничают с китайскими производствами.

Ожидается, что больше всего цены взлетят на товары премиум-сегмента (до 30–40%), а в масс-маркете будут расти плавнее, так как там аудитория более чувствительна к подобным изменениям.

Источник: IZ.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.