634
0

Специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как отразился на их предпочтениях и кошельке уход крупнейших западных fashion-брендов. Результаты исследования приводит «Газета.Ru»

Так, согласно полученным результатам, более половины (56%) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов.

Еще 23% подтвердили, что выбор остался действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли.

Лишь 3% продолжают искать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах.

А вот 12% не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя отечественные бренды.

При этом 39% россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя.

«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20 проц по сравнению с 2021 годом.

Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое»,

отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group).

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

...

ООО "Кампотекс"

...

Компания "Мальчишки и девчонки"

...

Компания BestLabel

...

Подача заявок временно приостановлена.