433
0

До конца года компания также планирует выпустить линейку косметики под собственным брендом

Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу под собственным брендом кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров, сообщил «Коммерсантъ».

Пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. По словам CEO Sokolov Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10–15% оборота компании.

До конца 2023 года бренд также планирует выпустить линейку косметики. Один из конкурентов Sokolov — «585*Золотой» — также развивает непрофильный ассортимент. В этой ювелирной сети предлагают оптику, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие сопутствующие товары.

На такую продукцию приходится около 5–7% ассортимента, рассказал изданию директор по маркетингу и организации розничных продаж «585*Золотой» Андрей Шляев.

Он также добавил, что неювелирная продукция привлекает новую аудиторию, увеличивает трафик и средний чек, что в совокупности помогает лучше конкурировать с онлайн-площадками, где растут продажи ювелирных изделий из-за высоких скидок и концентрации широкого ассортимента товара в одном месте.

По мнению гендиректора Гильдии ювелиров России Эдуарда Уткина, расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции связано с желанием поддержать снижающийся спрос на украшения, который в 2022 году сократился примерно на 15% год к году. Он отметил, что в массовом сегменте ювелирной продукции покупатели наиболее чувствительны к изменению макроэкономической ситуации, а основные траты потребителей сегодня приходятся на товары первой необходимости.

Согласно данным Focus Technologies, по итогам прошлого года число покупателей в ювелирных магазинах в торговых центрах Москвы снизилось на 18% год к году, а с января по начало марта 2023 года — на 16% год к году.

При этом средний чек на ювелирные изделия в России, исходя из внутренней аналитики Sokolov, в 2022 году вырос на 20%, примерно до 6,9 тысяч рублей, что может быть связано с ростом цен.

Также в Sokolov зафиксировали общее снижение объема продаж ювелирных изделий в РФ в 2022 году на 9%, до 301 млрд рублей, год к году, что компания связывает с уходом глобальных брендов в первую очередь в сегменте люкс.

Тем не менее на 2023 год специалисты компании прогнозируют увеличение продаж ювелирных изделий в стране на 2–3% год к году.

Опрошенные изданием эксперты рынка считают, что новый ассортимент Sokolov в целом отвечает потребностям целевой аудитории ювелирной сети, а запуск новых категорий в экспериментальном режиме в ограниченном числе точек позволит понять, какую продукцию в дальнейшем ввести в постоянный ассортимент.

Источник: PROfashion.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.