783
0

Не из этических, а из экономических соображений

Заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк рассказала о том, что причиной такого решения компании стал низкий спрос на шубы. В прошлом году из-за пандемии коронавирусной инфекции меховых изделий уже не было в 14 магазинах «Снежной королевы» из более чем 120.

«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет»,

сообщила Иванюк.

Пик спроса на мех был в 2016-2017 годах: тогда ритейлер наращивал объемы продаж, но в настоящий момент маржинальность меховых изделий настолько низкая, что для компании в целом нерентабельно продавать шубы в каждом магазине.

В 2020 году возник дефицит, а в 2021 году аукционные цены сырья выросли, что сказалось на цене готовых изделий из меха.

«Наиважнейшим фактором остается колебание курсов валют.

Если учитывать общее падение покупательской способности населения, становится понятно, что покупатель не готов к приобретению меховых изделий по такой высокой цене. Все издержки легли на продавца, и маржинальность резко снизилась»,

пояснила Иванюк.

Согласно данным президента Российского пушно-мехового союза Сергея Столбова, в 2021 году продажи меховых изделий в денежном выражении выросли в России на 42% к 2020 г. и составили 95,4 млрд рублей.

По сравнению с «доковидным» 2019 г. продажа меховых изделий снизилась на 22%.

Источник: retail.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.