244
0

Онлайн-ритейлер Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса и стать маркетплейсом, на котором смогут торговать и другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров

«Мы ожидаем, что это приведет к повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов»,

говорится в сообщении.

Кроме того, по данным The Wall Street Journal, Shein начал активно диверсифицировать свою цепочку поставок.

Если раньше компания полагалась на поставщиков из родного Китая, то летом онлайн-ритейлер запустил производство в Турции, а также арендовал складские помещения в Польше для обслуживания клиентов из Западной Европы, пишет "Ъ".

Shein, основанный в 2008 году, весной достиг оценочной стоимости в 100 млрд долларов. Компания представляет сегмент ultra fast fashion.

Источник: fashionunited.ru

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.