323
0

Японская компания Fast Retailing, владелец таких брендов, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и др., добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио.

Fast Retailing продает в год около 1,3 млрд предметов одежды, а японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании.

Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам.

До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, роботам, на которых теперь возложены многие складские функции, еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами.

Компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также роботам нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например ремнями.

Источник: retail.ru

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.